Яндекс Музыка запустила две новых функции

Яндекс Музыка только что запустила две важных новых функции: покупка билетов на концерты и рекомендации посещения концертов.

Все рекомендации имеют исключительно персональный характер: по предпочтениям пользователей и геолокации. Сервисы Яндекса базируются на Яндекс Cloud, основанный на субд российского производства.

Как это выглядит?

  • Геололокация: облачный сервис автоматически определяет, из какого города слушатель Яндекс Музыки, и также автоматически предлагает ему самые популярные музыкальные эвенты в этом городе. Это очень удобно. Есть также рубрика из 10 самых топовых концертов в вашем городе.
  • Предпочтения пользователей: на основе прослушиваний, лайков исполнителей, треков и альбомов на платформе Яндекс Музыки. Ваши любимые артисты появятся в блоке рекомендаций по посещению концертов.
  • Покупка билетов: теперь предложения по покупке билетов интегрированы с Яндекс Афишей. Сервис включает в себя оповещения про начало продаж билетов на любимого артиста, экосистему по продаже билетов внутри системы Яндекс Плюс без перехода на внешние сайты. Сейчас в Яндекс Музыке доступно более 5,5 тысячи концертов в 170 городах России.

В чем плюсы

В системе продаж билетов на концерты полностью задействованы выгоды Яндекс Плюса, потому что на билеты можно тратить баллы Яндекса.

Это интересно многим: более 70% подписчиков Яндекса хотя бы изредка посещают выступления артистов.