Первая аксиома Джими Хендрикса

Джими Хендрикс возглавил список лучших рок-гитаристов всех времен по версии известного музыкального журнала Rolling Stone.

Какое влияние оказал на рок-музыку Хендрикс? Комментарии экспертов публикуют Мнения.ру.

Мнение высказывает Вадим Пономарев, российский музыкальный-журналист, музыкальный критик, колумнист, эксперт по вопросам российской рок-музыки, поп-музыки и шоу-бизнеса

Когда прочитал эту новость, сразу задумался: а кто действительно лучший гитарист всех времен? Есть два алгоритма выбора критерия: самый лучший в смысле виртуозности, вклада в инструментальную технику или самый лучший в смысле глобального влияния на рок-музыку в целом.

И... я согласен с этим выбором. Потому что Джими, при том что он записал всего несколько альбомов, из которых всего два — «Electric Ladyland» и «First Rays Of The New Rising Sun» — можно считать действительно великими, сумел стать для музыки всем. Виртуозом, изобретателем новых гитарных техник (одна только педаль вау-вау на приглушенных струнах чего стоит!), гуру и идеалом для многих последующих генераций гитаристов, наконец, просто легендой и суперзвездой. Более того, многие из находок Хендрикса, особенно из открытых в последний период жизни, еще недооценены и не "переизобретены" современными музыкантами. Сложно даже предсказать, когда перестанут появляться гитаристы, говорящие: "Этому я научился у Хендрикса".

Онлайн-журнал «Мужчина и женщина» рассказывает о скандалах и сплетнях шоу-бизнеса на http://uadom.org/ Узнайте раньше всех!

Человек, который показал электрогитаре ее истинное место в рок-музыке, — вот так стоило бы называть Джими. Ощущение величины произошедшего приходит с пониманием, что Хендрикс гитару-то ничем не ограничил и объяснил, что она может быть всем! Уже последующие поколения музыкантов развили эту гениальную догадку и разнообразно доказали верность Первой Аксиомы Хендрикса.

Так что место величайшего по праву принадлежит ему.

Специально для Мнений.ру

Комментарии

Это что,

Это что, Мальмстин, Блэкмор, Мур хуже? В корне не согласен. Какой-то полусумасшедший нарк без примочек ничего бы не смог!

идиот......Блекмо

идиот......Блекмор у Хендрикса учился и Мур и уж тем более Мальбстин.....

Во-первых,сынок,

Во-первых,сынок, прошу без оскорблений. А во-вторых, Р.М.БлЭкмор начал активно играть на 2-3 года раньше Хендрикса,хоть и младше его на столько же. Я 25 лет назад легко с помощью несложных самодельных примочек снимал все Хендриксовы основные вещи, а как Г. Мур и Блэкмор до сих пор с трудом, хотя мне почти 50

Сложно судить

Сложно судить при моем уровне владения гитарой, но работы Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) нравятся больше вещей Хендрикса. Мой отец тоже считает, что нет у него таких работ, чтоб душа разошлась и сошлась), а он в роке пусть и не полнопрофессионально, но с 71. до сих пор учусь многому.

То что вы

То что вы "снимали" все основные композиции Хендрикса, абсолютно не значит, что вы играли их хотя б приблизительно так как Хендрикс. А по сути отвечу:В рок музыке есть такие товарисчи, которые давали жизнь новому звуку, новым жанрам. Это Битлз, Хендрикс, Пинк Флойд. И спорить тут бесполезно, в общем понимании они всегда останутся на своих местах, никого переубедить не удастся. От себя добавлю: Битлз терпеть не могу, считаю музыку очень слабой и неинтересной, драйва не вижу, неадекватные поклонники-хомячки раздражают, даже морды их придурковато довольные бесят, но признаю - что это всего лишь моё мнение.

Еще об этом