Я с самого начала отнесся подозрительно к словам Дробыша о том, что он берет на себя все риски того, что глубоко попсовая девушка Наташа будет петь рок. «Наташе, например, больше нравится петь поп-рок наподобие «Nobody Hurt No One», нежели тупорылую попсу типа «туц-туц-туц», - заявлял Дробыш. И восторгался тем, как Подольская поет дорогой для его сердца «Квин».
Дробыш, на секунду, умный человек. Он понимает, что рок – этот жанр, где голос вовсе не решает все. Рок поется на искренности, иногда на эпатаже, а чаще всего – на протесте. Но никогда – из-за хорошего голоса. Зачем Дробышу заставлять сытую жизнерадостную девушку Наташу (с мужем-другом Каминским, известным в Белоруссии поп-монстром) – прикидываться рокершей?
Я не понимал и не понимаю. Сейчас, видимо, многие начнут упрекать Дробыша, валить на него всех собак… Он знал это, когда брал на себя ответственность. И получит за это. И забудется, что Подольская – хорошая попсовая певица, и Дробыш записал для нее качественную рок-фанеру (глупо звучит, да?) Он же не дал ей в руки гитару! А мог бы, как апофеоз абсурда.
Но Подольская не была и никогда не будет рок-певицей. Достаточно было сравнить на экране ее с настоящими отличными музыкантами из «Здоб Ши Здуб». Подольская – отличная попсовая певица.
Но не настолько отличная, чтобы переиграть трио Елена + Наташа + Христос. Елена – это блистательная Елена Папаризу, конечно. А Наташа и Христос – это авторы ее песни "My Number One" (Christos Dantis - Christos Dantis & Natalia Germanou).
По большому счету, меня не очень волнует, как там потом сложится европейская карьера Папаризу, или отчего мальтийская толстушка Кьяра не вышла на первое место. Вопрос в другом. В том, почему прекрасная поп-певица Подольская не смогла бы победить Елену Папаризу, даже если бы пела самую поп-поп-поп-песню.
Елена Папаризу – личность. От нее идут волны энергии, глаза играют волнами настроения – настроения лирического героя ее песни. Представляете, она понимает, про чего песня и что чувствует герой этой песни. И уж на последнем месте – у нее есть голос.
То ли от того, что конкурс стал пятидесятым юбилейным, то ли еще отчего, но в этом году уровень оказался на два порядка выше, чем в последние пять лет. А ведь и раньше в «Евровидении» участвовали такие звезды мировой музыки, как Хулио Иглесиас, Серж Лама, «АББА», Доменико Модуньо, Клифф Ричард, «Баккара», Офра Хаза, Умберто Тоцци, Тото Кутуньо, Лара Фабиан и Селин Дион.
Так вот, в этом году в конкурсе участвовала Елена Папаризу. Она из тех певиц, которые поют ПЕСНЮ. От своего лица, от своей личности. Если песня про то, как болит ее душа от разлуки в любимым человеком, - вы смотрите в ее глаза, и верите ей, ее переживаниям. Если песня про то, что ей сейчас хочется быть женщиной №1, - то она сверкает и она сейчас женщина номер один.
И это большая удача, что аудитория «Евровидения» оценила прекрасного артиста Елену Папаризу. И что она не затерялась в бездне просто хороших голосистых людей, да и только.
И вот к чему я веду. Наташа Подольская – прекрасная поп-певица. Я защищаю Дробыша, потому что неважно, что она зачем-то пела рок. Подольская - отличная поп-певица. Но она поет не сердцем. И на ее лице прилипла пластмассовая улыбка не от того, что в ПЕСНЕ такое настроение у лирического героя. А потому, что Подольская помнит, как ей идет ее улыбка и ее рыжая челка.
И стоит поставить перед микрофоном вентилятор, как Подольской уже нет. Потому что челка превращается, превращается, превращается… в хохолок. И нет больше артистки Подольской.
Простой вентилятор.
Совсем хорошая певица, великая певица – она поет сердцем, она рассказывает историю своей души. Как это делали Анна Герман, Далида, ранняя Алла Пугачева, многие другие. Это и есть, собственно, работа артиста. Понимаешь, Наташа?
А тут – вентилятор…
Гуру КЕН, Guruken.Ru
Комментарии