Жизнь меня не сломала. Сегодня я состоятельный и состоявшийся человек. На счету лежит сумма, которая позволит мне жить безбедно очень долго. Но все лучшее еще впереди. Хотя уже сегодня я опережаю свое время. Потому что создаю Теорию творческих профессий, которой принадлежит будущее. Я имею моральное право судить о сегодняшней эстраде с независимой позиции. Не потому, что от меня ничего не зависит. А потому? что руководствуюсь Теорией творческих волн. Ее можно игнорировать, но отменить невозможно.
Люди всегда живут иллюзиями, ими же созданными. Пугачева, к примеру. Ей кажется, она великая. Хотя на деле оказалась всего лишь провинциальной звездой. Так сурово распорядилось время. Родись она сегодня - стала бы звездой международного масштаба.
Обратите внимание: кто из наших облажался на «Евровидении»? Самая верхушка попсы. Потому что именно она - символ местечково-провинциальной эстрады. Пугачева-Киркоров - 15-17-е места! Наша песенная элита для Запада невкусна. Чего уж так наваливаться с критикой на Савичеву? Хотя Юле в уходящем году и навязали чуждую ей песню, выступила она лучше звездной четы. Даже Алсу заняла второе место. Лишь потому, что выросла на другой, более прогрессивной культуре. И победа Русланы прямое тому доказательство.
Если Киркоров сдержит слово и не вернется на большую эстраду, его через пару-тройку лет забудут напрочь. Потому что он вообще ничего на эстраде не создал. Филя - всего лишь выдающаяся посредственность, израсходовавшая весь потенциал в молодости. Громкий эпатаж, имиджевые метания гораздо хуже ремейков, которые он поет. Ирина Ароян оказалась права. Матюги Киркорова - начало творческого климакса. Так что его уход со сцены можно отнести к звездным понтам.
Игорь Крутой - человек по-своему несчастный. Настоящая его жена живет в Америке. С ней он быть не может. Потому что не заработает там ни копейки. Как и Шуфутинский, он вынужден халтурить в России. Империя Крутого сейчас рушится на наших глазах. Пик успеха давно прошел, актерская обойма стареет…
Когда Игорь поссорился с Константином Эрнстом и «Песню года» с «Новой волной» выбросили с Первого канала, от него сразу стали отворачиваться «преданные бойцы». Почему хитроумный Иосиф Пригожин, устроив публичный скандал с визами, не приехал с Валерией в Юрмалу? Стая не любит прилюдного поражения вожака. Активизация Пригожина на музыкальном рынке совсем не случайна. Он пытается занять освобождающуюся нишу. И уже получается: в шоу-бизнесе активно формируется новая империя.
Если в целом говорить о представителях сильного пола, то сейчас в нашей эстраде сплошная «голубизна» и теноризм. В шоу-бизнесе просто невероятное засилье теноров! Моисеев, Витас, Меладзе и прочие губины с шурами. А голос слащавенького Киркорова разве похож на баритон? Сомнительное мужское начало и у Газманова. Больше напоминающее неопределенное «оно». А уж Леонтьев - такое игривое «доно Педро». Валерий - певец хороший, но постоянно на обочине валяется. Лидерское начало полностью отсутствует, и тусовка умело выжимает его на вторые роли.
Написал я недавно чисто мужицкое творение - песню «Самурай». Но кому петь-то? Володя Асимов в концертном зале «Россия» провалился с треском. Потому что эта песня не о японце, которому предлагается выпить за тайгу. А, как выразился председатель Госдумы Борис Грызлов, «про нашу великую Россию». Открою секрет: частенько в узко-высокопоставленном кругу мы вместе поем «Будем пить за Шойгу!» - вместо «за тайгу». Получается складно. Сергею Кужугетовичу нравится.
«Тату» - вот первый успешно реализованный российский музпроект. Но дальнейшего взлета у девочек не будет, к сожалению. «Глюкоза» тоже недолговечна - настоящего пения нет. Только хороший вокал дает возможность исполнителю продлевать творческую жизнь, используя разные имиджи. Вы спросите: почему же тогда обрыдавшая всю страну Танечка Буланова, сменив стилистику исполнения, не добилась успеха? Или Лолита Милявская - эдакая поющая ведущая - так и не сумела сделать сольную карьеру? Потому что обе дамочки слишком завязли в прошлом. Меняться надо вовремя, так профессия устроена.
А «Фабрика звезд» - это здорово. Отличный мастер-класс. С «Фабрики» уже вышли в свет вполне состоявшиеся личности. Кто знает, может, кто-то из них скоро займет место Киркорова! Они ведь сейчас без устали ездят по стране, бьют все рекорды популярности. После них нашим стареющим «поп-звездам» делать нечего.
Появление же на «Фабрике» Пугачевой говорит лишь о возникших у нее финансовых проблемах. Не стоит преувеличивать содержимое ее кошелька. Недвижимость - не показатель успешности, она дохода не приносит. Трагедия Пугачевой в том, что она пересидела на сцене. Скажем, такой народный кумир, как Клавдия Шульженко, смогла создать вечные ценности. А Алла Борисовна? Толстеющая тетка, беспомощно прыгающая среди конкурсантов. Это ее позорный крандец.
К тому же она - настоящий антипедагог. Помните, как она вела смотрины, а потом уроки? Это же базар! Польза для молодых лишь в общении с примой. Да и Ханку неплохо: каждая передача заканчивается словами моего творения «То ли еще будет…»
Комментарии