Newsinfo: Борис, последнее время ваше имя все реже можно
увидеть на афишах наших российских эстрадных исполнителей, с чем это
связано?
Б. Краснов: Меня интересуют проекты, которые несут в себе
какой-то смысл. Сейчас я делаю декорации к Международному форуму, посвященному
60-летию освобождения Освенцима, который пройдет 27 января в словацком театре в
городе Кракове. Там будут 40 глав государств, в том числе и президент Путин.
Очень серьезная программа, заняты такие силы, как: Спилберг, Барбара Страйзенд,
она будет петь в финале, с нашей стороны: Меньшиков, Домогаров, Алла Демидова,
Максим Шостакович - он будет дирижировать Блокадной симфонией отца. Сейчас
ведутся переговоры с Хворостовским. Там будут очень серьезные силы.
И
самое главное, я выиграл тендер на оформление международного фестиваля
«Евровидение», который пройдет в Киеве. Это будет юбилейный 50-й конкурс.
Паноптикум, который собирается в студии Первого канала на обсуждении
«Евровидения», это просто смешно. Это специально собранный контингент, который
просто из года в год этим занимается. Ну, ладно, Кушанашвили, но там же есть и
известные люди. Это пренебрежение из-за постоянного проигрыша. Говорить что
Савичева очень хорошая девочка? Но она не обладает элементарным обаянием. Это
позор. Если бы не братья-славяне, она вообще бы была, наверное, на последнем
месте.
В 2005 году «Евровидение», будет проходить в Киеве в 50-ый раз. Но
мы говорим, что Евровидение это отстой. Я понимаю, что предстоит Украине. Это 5
часов прямого эфира рекламы своей страны. Рассказы о своей стране, о своем
народе, о своих возможностях, и мир живет этим днем. Я думаю, что Москве, России
это бы не помешало.
Newsinfo: Из российских исполнителей кого бы
вы могли предложить на Евровидение? Кто, на ваш взгляд,
достоин?
Б.Краснов: В прошлом году, я знаю, хотели, чтобы поехал
СМЕШ. Я думаю, что СМЕШ должен был поехать. Какая песня, не знаю, но СМЕШ –
поющие ребята.
Newsinfo: Тем более, они европейского
формата.
Б.Краснов: Да, формат «Евровидения». Лучшая кандидатура,
которая была, по крайней мере. А что касается выступлений наших артистов на
конкурсе, то считаю, что «Премьер-министр» очень хорошо выступил. Сейчас
понимаю, какого уровня достигла Алсу. Все эти рассказы о каком-то лоббировании,
это смешно. Нужно объехать все страны, все комиссии. Бред сивой кобылы.
Естественно, раз папа богатый, значит, папа все купил. Вранье. Девушка
талантлива. Мы знаем другие примеры, когда вкладывай – не вкладывай, папа
миллионер, и фейсом об тейбл в результате.
Newsinfo: Вы много лет
оформляли сцену КВН. Как у вас сейчас складываются отношения с клубом и с самим
Александром Масляковым?
Б.Краснов: Никак.
Newsinfo:
Вы разошлись?
Б.Краснов: Да, разошлись, как в море корабли с
господином Масляковым. Он когда узнал, что мне Крутой предложил делать в Юрмале
конкурс «Новая волна», - кстати, это я придумал название «Новая волна». Так,
когда Масляков узнал об этом, сказал, что раз ты делаешь там Юрмалу, то не
будешь делать КВН в Юрмале. Он сказал: ты должен был отказаться. Я сказал:
почему ты так решил, Александр Васильевич? Я думал, он шутит. Оказалось, не
шутит. У нас был действующий контракт, и он не позвал меня в Юрмалу. А потом
врал всем в Юрмале, что я привел туда Крутого. Неправда, я никакого Крутого туда
не приводил. Почему я должен был отказываться от довольно престижного заказа? И
вообще, что Масляков, собирался кормить мою семью вместо заказа?
Newsinfo: Почему он вдруг сделал такое
заявление?
Б.Краснов: Он сказал, что ОРТ и Краснов должны были
отказаться работать с Крутым. Почему, я так и не понимаю. А я за это выгнал его
из Дворца молодежи. Там можно было договориться, но я повел себя по-другому. У
нас мог бы быть диалог, нашли бы какой-то компромисс. А я не стал искать, потому
что считаю, что мне плюнули в лицо, конкретно. Взяли и плюнули, просто, за
столько лет. У них вечно не было денег, того-сего… Я просто был инвестором,
беспроцентным спонсором. Я делал декорации и получал деньги в конце года, через
год. А они меня, видимо, раскручивали, делали известным. Так они считали. Я стал
известным благодаря КВНу. Спасибо им.
Newsinfo: Осенью 2002 г, в
Москве состоялись одновременно две премьеры бродвейских мюзиклов: «42-я улица» и
«Чикаго». Один из них - «42 улицу», который прошел во Дворце Молодежи
продюсировали Вы и Ваша фирма.
Б.Краснов: Нет, бродвейские
ставились у меня. А «Чикаго» это русский перепев.
Newsinfo: А как
Вы оцениваете этот опыт? Почему мюзикл не прижился у нас?
Б.Краснов:
Это не правда, что мюзикл не прижился.
Newsinfo: Тогда что это
- конкуренция?
Б.Краснов: Какая конкуренция, о какой конкуренции
идет речь? Сто сортов пива, и все пьют. Это в голове у Киркорова конкуренция.
Два мюзикла! Когда был разговор, я спросил: пойдут на «Чикаго» одни день, а что
делать остальные 364 дня? Что делать остальное время людям? Ну, сходили на
«Чикаго». А что же говорить, когда на Бродвее 48-50 театров и все они работают.
Самая главная причина, объясняю, безусловно, был «Норд-Ост». Ничто так
не подкосило, особенно меня, как «Норд-Ост», потому что, во-первых, террористы
собирались взять Дворец молодежи, это уже абсолютно понятно, но на спектакле у
нас был Ельцин, зал был очень охраняем, поэтому, видимо, они ко второму
отделению поехали на «Норд-Ост». Съемки проводись нашего зала, неоднократно
показывалось по телевизору, понятно, что в «Норд-Осте» террористы даже не
понимали, где они находятся, поэтому держали только зал, поэтому и прошли
войска, и очень много людей убежали.
Потом у меня было четыре звонка о
террористической угрозе, четыре срыва спектакля. Плюс, я считаю, абсолютно
неудачная сама инверсия, подход к постановке мюзикла «Чикаго», который взял
бесплатную рекламу, в том числе, и социальную города, обвесил весь город,
превратил Москву в Чикаго. Люди приходили в маленький, камерный, в принципе,
музыкальный спектакль «Чикаго». Это такая шутка гения. Ведь это подавалось как
программное произведение, был обвешан весь город. А когда люди приходили и ждали
запуск Гагарина в космос, или подобного масштаба действие, а видели это
…
Newsinfo: Наверно, для господина Киркорова, это был просто очередной пиар.
Б.Краснов: Он пиарил свой сольник в «Олимпийском». Люди пришли и ждали чего-то сверхчеловеческого, а им показали просто музыкальную миниатюру. Естественно у зрителя возник вопрос, зачем идти на «42-ую улицу» или на какой то другой мюзикл?
Я знаю, сколько людей, посетив «Чикаго», не пошло ко мне. Потому что был извращен пиар, неправильный подход, и полная декорпоративность, потому что Филипп Бедросович по сей день считает, что я сделал ему назло. Я и мои партнеры, взяли 5 млн. долларов и вложили в «42 улицу», назло Филиппу Бедросовичу? По-моему, он слишком хорошо о себе думает.
Когда с Пугачевой говорили, она спросила: - Чем можем быть друг другу полезны? - я ответил: - выходят с «Чикаго», пришли на «42-ой», выходят с «42-ой», пришли на «Чикаго». Это кросс-промоушен. Перекресток, как сделано в Америке, везде. Подойдите к любому бродвейскому театру и увидите, в центре - афиша данного мюзикла, а справа и слева - других мюзиклов. Они друг другу помогают. В буклетах, которые люди покупают на спектаклях, реклама других мюзиклов. Но Филиппу Бедросовичу переходить дорогу нельзя. Он должен быть один во всех номинациях.
Он заказывал статьи грязные о мюзикле «42 улица». Я говорил с журналистами, и они по прошествии времени признались, что все статьи писались с его слов. Поэтому, пока у нас партизанская война с предателями, не будет ни-че-го.
Комментарии