Скандалом закончился показ первого в мире мюзикла по книге Патрика Зюскинда «Парфюмер» в Крокус Сити Холле. После представления зрители обсуждали только одно - как можно петь такие тексты.
Известный украинский поэт-песенник Юрий Рыбчинский, автор текстов к таким хитам, как «Виват, Король» и «Белая ворона», написал весьма сексуально раскованное и эпатирующее либретто. Поющие герои «Парфюмера» вынуждены пропевать весьма неоднозначные тексты. Например, женщины-кормилицы отказывают от своей груди младенцу, и поют проклятия в адрес малыша.
Главный герой «Парфюмера» в исполнении автора рок-оперы Игоря Демарина ничтоже сумняшеся поет: «Стоя меня любите, лежа меня любите, меня любить должны вы все». А уж таких перлов, как «Я пришел в этот мир, чтобы спасти его от вони» - не счесть.
Но главной жертвой сексуально озабоченного сценариста стала юная певица Юлия Михальчик, которая приняла предложение выйти и спеть короткую партию соблазненной девственницы.
Юлии Михальчик приходится петь про свое нижнее белье, которое запачкано кровью после полового акта. «Смотри, вот нижнее белье, оно в крови», - примерно так выпевает когда-то романтичная поп-певица.
В ответ на это главный герой поет про то, как от нее теперь «воняет».
«Парфюмер» прошел три представления в заполненном всего на четверть зале «Крокус Сити Холла», и каждый раз зрители, уходя с шоу, обсуждали не нюансы вокальных партий исполнителей, а то, какие безобразные тексты им пришлось петь. Если создатели рок-оперы и хотели именно такого скандала, то они добились успеха в своем начинании.
Гуру КЕН, для «Новостей шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Фото - Антон ЛАРИН, Крокус Сити Холл
Комментарии