Несколько месяцев назад пресс-служба группы "Блестящие" распространила информацию о том, что девушки - солистки застряли в лифте в гостинице "Космос". При этом натерпелись столько страху в кабине без света, что им потребовалась медицинская помощь. Эту информацию опубликовали многие газеты (в числе которых: "Комсомольская правда", "Мир новостей", "Жизнь", "Экспресс газета", "Желтая газета" и другие). Однако тут же руководство гостиницы "Космос" заявило, что информация эта - полностью вымышлена.
Никакого "застревания" лифта на самом деле не было, просто таким образом "Блестящие" решили привлечь внимание журналистов к своей группе (что собственно группе, интерес к которой стремительно падает, ой, как нужно!). В результате все газеты, опубликовавшие новость, вынуждены были напечатать опровержение.
Руководство "Космоса" предъявило судебный иск к группе "Блестящие", однако намеченное на 12 июня заседание суда не состоялось - видимо, конфликт был каким-то образом улажен продюсером "Блестящих" Андреем Шлыковым.
Но это еще не все. Буквально две недели назад все та же пресс-служба разослала в редакции всех столичных газет еще два любопытных сообщения. В одном речь шла о том, что участниц коллектива "Блестящие" Юлю и Ксюшу задержали сотрудники патрульно-постовой службы, приняв певиц за девиц легкого поведения. В другом говорилось, что Ксюша купила себе новую квартиру в Москве. Многие газеты побоялись опубликовать эту информацию, а вот газета "Жизнь" решилась, за что и поплатилась.
На днях на официальном сайте "Блестящих" в Интернете, а также на дружественных группе информационных интернет-порталах (имеющих договора об информационном партнерстве с "Блестящими") появилось опровержение. "Нас оклеветала газета "Жизнь", - сообщается от имени продюсера группы Андрея Шлыкова. - Милиция не задерживала "Блестящих" и квартир они не покупали!"
Похоже, руководство "Блестящих" избрало тактику идти на конфликт с пишущей братией. Заранее распространять лживую информацию, в надежде, что ее опубликуют, после чего можно с легкостью дать опровержение этого материала. Ведь, ясное дело, для группы, остро нуждающейся в рекламе, любое упоминание ее названия в СМИ (тем более не на коммерческое основе) - великая благодать...
Придется журналистам быть куда бдительнее в контактах с пресс-службой коллектива и лично с продюсером Андреем Шлыковым.
Комментарии