Первый канал объяснил подтасовки голосования на `ЕВРОВИДЕНИИ 2005` техническими сложностями

В прессу приходят гневные письма от фанатов, не сумевших честно проголосовать за своего любимца. Вот, например, как выглядит жалоба поклонницы группы Reflex газете "МК": "Я действительно пыталась проголосовать за свою любимую группу (чтобы они поехали на “Евровидение-2005”) с трех телефонов: с одного стационарного и двух мобильных, но ничего не вышло, не дозвонилась. С SMS — то же самое. Кинулась к трубкам, потому что выступление взволновало не только меня, но и мою маму! Она мне с восторгом сказала: “Ну твои — самые яркие, обалдеть! Проголосуй, ведь даже один голос может сыграть роль”. Потом видела много знакомых, которые тоже пытались дозвониться — ничего не получилось ни у кого. Вот так! Мне очень жаль”.

Аналогичные жалобы присылали любители Димы Билана, групп “Playgirls” и “КГБ”. Многие стали подозревать жюри в подтасовках, но причина досадных неувязок, к счастью, оказалась совсем не в этом. Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор общественных связей Первого канала Игор Буренков: рганизацией телеголосования занимается постоянный партнер канала — компания “Эдмар+”, которая, в свою очередь, пояснила, что емкость их линий не беспредельна, и, когда масса соединений достигает критического объема, часть звонков и сообщений автоматически отсеивается. Поэтому кто-то не мог дозвониться, и это нормально.

Guruken.Ru отмечает в этой связи, что концепция отбора участников "Евровидении" в очередной раз оказалась дискредитирована Первым каналом. Не пора ли оргкомитету конкурса подумать о другом, более порядочном партнере телеконкурса?

Еще об этом