MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?

Леонид Юргелас пришел на MTV в 2000 году, сообщает Lenta.Ru. Он занимал посты коммерческого директора, вице-президента по продажам и дистрибуции, а в октябре 2004 года был назначен генеральным директором. На новой должность его задачами будут стратегическое руководство компанией и всеми ее творческими и бизнес-подразделениями.

Круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал MTV-Россия, ориентированный на аудиторию от 11 до 34 лет, является официальным партнером музыкальной телесети MTV Networks International и вещает на территории РФ с 26 сентября 1998 года. В настоящий момент в зону его охвата входят 505 городов России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы, а его аудитория составляет 76.2 миллионов человек.

Редакционная политика канала MTV изменилась достаточно существенно после ухода в 2002 году Бориса Зосимова с поста гендиректора. Вместе с ним канал покинули наиболее известные виджеи: Ольга Шелест, Антон Комолов, Василий Стрельников и Яна Чурикова. Повышение рейтинга второго российского музыкального канала, «Муз-ТВ», заставило MTV изменить формат телеэфира. Наряду с музыкальными клипами и хит-парадами и новостями шоу-бизнеса появился ряд развлекательных провокационных передач, сериалов и анимационных фильмов. Среди новинок последних сезонв – «Тачка на прокачку», «Точка кипения» и «Да здравствует Бэм!», Stripperella.

В 2004 году MTV начал сотрудничество с проектом Первого канала «Фабрика звезд». Также в прошлом году состаялась первая церемония вручения национальной премии MTV Russia Music Awards.

«Я благодарю всех своих коллег по MTV и партнеров нашего телеканала за замечательные четыре с половиной года совместной работы. Все это время компания переживала серьезный рост, а прошлый год и вовсе стал вехой в развитии российского MTV благодаря учреждению и проведению первой церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards. В настоящее время компания располагает сильнейшей командой профессионалов, как в области создания телевизионного продукта, так и в области бизнеса. Я с удовольствием передаю свои полномочия Генеральному Директору Леониду Юргеласу.

MTV Россия по-прежнему останется новатором и законодателем мод в области телевизионного программирования, ориентированного на зрителей в возрасте от 11 до 34 лет, под руководством Вице-президента по программированию и производству программ Ильи Бачурина.

Музыкальная политика канала, основанная на принципах абсолютной прозрачности, как и прежде останется в ведении главы ротационной комиссии MTV, Вице-президента по маркетингу, связям с общественностью и музыкальной индустрией Дмитрия Коннова».

Линда Дженсен

За то время, что г-жа Дженсен возглавляла MTV Россия, телеканал утвердился в роли самого массового и самого популярного средства массовой информации, ориентированного на аудиторию 11-34, лидера в области молодежного телевидения, музыки, развлечений, стиля и образа жизни. С 2000 года совокупный прирост аудитории 11-34 на MTV составил 54%.

В новой роли Генеральный Директор MTV Россия Леонид Юргелас сосредоточит в своих руках стратегическое руководство компанией и всеми ее творческими и бизнес-подразделениями. До своего назначения на должность Генерального Директора в октябре 2004 г. г-н Юргелас занимал пост Вице-президента по продажам и дистрибуции, а еще раньше – пост коммерческого директора. На MTV г-н Юргелас пришел в ноябре 2000 года. С 2000 года совокупные доходы MTV от рекламы выросли на 485%, от спонсорских проектов – на 414%.

Еще об этом