Интересно почитать, что думает канал СТС о себе...

В апреле 2004 года аудитория телеканала СТС по России достигла 100 миллионов человек. СТС остается самой динамично развивающейся телевизионной сетью. При этом, на многих локальных телевизионных рынках СТС по рейтингам конкурирует уже не с НТВ, а с Россией. Например, в Ростове-на-Дону у СТС доля аудитории за весь день 20%, в Новосибирске 17,9%, в Красноярске 17%, в Ярославле 16,8%.
С каждым годом СТС усиливает программное наполнение. В этом году на СТС появились новые для отечественного телевидения жанры - воссозданные с помощью художественных средств исторические события в фильмах производства английской компании BBC, новый документальный сериал о распаде самой эпатажной музыкальной группы "Тату в Поднебесной". Вехой в отечественном телевидении стал совместный проект СТС, "АМЕДИА" и голливудской компании Sony Pictures - сериал "Бедная Настя" производственный бюджет которого составил 11 миллионов долларов и который снимался в новом цифровом стандарте, по новой технологии. Появившаяся на СТС в сентябре 2003 года линейка "Русский сериал в 20-00. Только премьеры" (в которой в том числе выходил сериал "Бедная Настя") в целом стала успешной, подтвердив правильность удачно выбранной стратегии усиления собственного производства. Доля аудитории сериалов, показанных в данной линейке:

- "Любительница частного сыска Даша Васильева" - 19,8%
- "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант" - 18,9%
- "Завтра будет завтра" - 21%
- "Бедная Настя" - 19,2%

Самый известный со-бренд "Кино в 21-00" вышел на новый качественный уровень благодаря многолетним сделкам с мейджорами мировой киноиндустрии - Columbia/Sony Pictures Television International и Disney, сделкам с Paramount, XXth Century Fox, и с российскими дистрибьюторами, представляющими Miramax и других независимых производителей.
Впервые в истории телеканала - у СТС пять номинаций на национальную ТВ-премию ТЭФИ и две победы:

- "ОСП-Студия" - лучшая развлекательная программа
- Федор Бондарчук - лучший ведущий развлекательной программы

Согласно исследованию "Зрительской сегментации и имиджа телеканалов на ТВ рынке", телеканал СТС воспринимается зрителями как яркий, динамичный, энергичный, развлекательный, неполитический, модный, стильный. Новые и важные характеристики СТС - телеканал стал статусным и семейным. (технология NeedScope© TNS/Gallup Media).

Частью конференции "СТС 2004: новые аргументы лидерства" стала ежегодная торжественная церемония награждения рекламных агентств "Золотой процент".

Победители 2004 года:

"За прогрессивность" - за самое большое увеличение бюджетов по сравнению с 2003 годом по регионам:
· Рекламное Агентство "Media Direction - OMD"
"За успешность" - за самое большое увеличение бюджетов по сравнению с 2003 годом по СТС-Москва:
· Рекламное Агентство "Optimum Media OMD"
"За новаторство" - за самый большой спонсорский бюджет на СТС:
· Рекламное Агентство "Publicis United"
"За активность" - за самый большой бюджет от нового клиента:
· Рекламное Агентство "Мега Медиа CIA"
"За мудрость" - за самое большое увеличение бюджета на СТС по сравнению с 2003 годом:
· Рекламное Агентство "Starcom MediaVest Group"

Это вот так думает СТС. Из чего понятно, что российское телевидение в таком кризисе, что выходить из него непонятно как, и креатива нет. Может, \'Фабрику звездулек\' там запустить?

Еще об этом