Хороших песен за 20 лет карьеры у коллектива скопилось в достатке, так что с наполнением \'бестов\' у выпускающих лейблов проблем не возникает. Как и с продажей: некоторые песни \'Алисы\' сегодня выглядят хорошими глотками свежего воздуха по сравнению с нынешними героями чартов, в том числе рок-чартов.
К тому же \'алисомания\' имеет такой тревожный симптом, как непреодолимое желание собирать в свою коллекцию абсолютно все, на обложке чего имеется надпись \'Алиса\'. Видимо, с оглядкой на эту особенность кинчевских фанатов студия \'Союз\' формировала собственный сборник лучших композиций \'Алисы\'. Эту компиляцию никто не сможет упрекнуть в предсказуемости, но для упреков найдутся другие поводы: если отсутствие здесь ряда великолепных песен можно списать на проблемы хронометража, то оправдать присутствие нескольких \'левоватых\' треков никак не получается. А в \'Театре теней\' хватает если не проходных, то по крайней мере уступающих нескольким десяткам более заметных произведений.
Начинается все, впрочем, более чем благостно - с не очень стародавнего хита \'Веретено\', три года назад с равной легкостью угодившего в ротацию как рок-, так и поп-радиостанций. Потом следует куда более слабая вещь с того же альбома \'Танцевать\' - \'Доброе утро\'. Третий трек - сама \'Танцевать\', и знакомый с творчеством \'Алисы\' слушатель начинает подозревать, что студия \'Союз\' под видом \'беста\' подсовывает изданный ею в свое время диск \'Танцевать\' с измененным порядком песен. Но это не совсем так.
Вступление к \'Театру теней\' с пластинки \'Шестой лесничий\' способно примирить с действительностью кого угодно, тем более что в буклете Константин Евгеньевич честно признается, что сочинил данную тему не без помощи группы Cure. Увы, экскурс в ревущие 80-е оказывается преступно кратким - \'Театр\' сменяется вялым \'Рождеством\' воцерковленного \'Кинчева\' и \'Бродячим цирком\' угадайте с какой пластинки. Впереди еще будут \'Знаки\' и \'Мы держим путь в сторону леса\' все с той же \'Танцевать\'.
Итого: почти половина песен сборника взята с единственного номерного альбома \'Алисы\', выпускавшегося студией \'Союз\'. Остается только восхититься рачительным подходом фирмы к реализации своих смежных прав и выразить соболезнование покупателям альбома \'Театр теней\', которые, думая, что приобрели \'бест\', вынуждены прослушать изрядную часть песен с, по всем оценкам, не лучшей пластинки \'Алисы\'.
Некоторым утешением для них послужат \'Дождь\' с \'Джаза\' и сгруппированные в конце диска шедевры с \'БлокАды\' и \'Шестого лесничего\' - \'Солнце встает\', \'Стерх\', \'Осеннее солнце\', \'Ветер перемен\' и \'Воздух\'. А вот такие альбомы, как хулиганская \'Энергия\' и языческий \'Шабаш\', составителями проигнорированы совсем.
Рита Скитер, Intermedia
\'Союз\'. Релиз диска состоялся в августе.
Комментарии
<no topic>
Опубликовано пользователем coolCHEVY (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем coolCHEVY (не проверено)