По пластинкам проходил четкий водораздел между смутной кучей \'полуфабрикатов\' и \'настоящими\' артистами. Выпустил диск - застолбил за собой строчечку в истории, казалось тогда.
Увы, это правило перестало действовать. Участники \'Фабрики звезд-5\' выпускают альбомы, еще не успев выйти из \'Звездного дома\'. И наличие пластинки говорит уже не о том, что к артисту надо присмотреться, а о том, что его продюсер вложил некоторые средства в запись и выпуск и в ближайшее время будет стараться их отбить.
А сами \'фабриканты\' все меньше зависят от зрительских симпатий. Посмотрите на \'ФЗ-5\': задолго до окончания проекта большинство участников были \'расписаны\' между продюсерами. Многие поэтому даже не расстроились вылетом из проекта, а пошли себе во взрослую жизнь - выполнять подписанные контракты.
Кстати, в дальнейшем толкотня продюсеров подле \'Звездного дома\' обещает только усилиться. Специалисты могут сколько угодно чесать репу, размышляя, зачем уважаемым господам Матвиенко и Фадееву приглашать на работу недоделанных звездулек с большим самомнением. Ответ между тем незамысловат: продюсерам выгодно работать с брендами. Двухмесячное сидение в клетке оказывается достаточным основанием для того, чтобы наши невзыскательные граждане начали считать фабричных звезд своими кумирами. Что остается продюсеру, заполучив раскрученное Первым каналом имя? Снабдить его парой песенок, причесать, снять клип - и отправить имя зарабатывать капусту. Чем-то эта работорговля напоминает НХЛ-овский драфт, только там право первого выбора принадлежит слабейшим командам, а здесь - сами понимаете кому.
Участница \'Фабрики звезд-5\' Наталья Подольская досталась на \'драфте\' продюсерам Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу. Не дожидаясь окончания телешоу, они выпустили дебютный сольный альбом девушки, куда вошли несколько новых песен, в том числе актуальный хит \'Поздно\', а также композиции, написанные до участия Натальи в \'ФЗ\'.
В \'дофабричной\' жизни Подольская была достаточно известной в Белоруссии певицей, участницей нескольких \'Славянских базаров в Витебске\', а песни для нее писал главным образом ее супруг Игорь Каминский. Если принимать во внимание \'межфабричные\' отношения, артистка Подольская представляется \'нашим ответом Ирине Дубцовой\'. Работают девушки в одной репертуарной нише.
\'Поздно\' - столь же пафосный эстрадный номер, как и дубцовский шлягер \'О нем\'. К тому же он не менее яркий и в перспективе станет таким же популярным. Но вы можете припомнить какой-нибудь еще хит Ирины Дубцовой? Ровно так же обстоят дела с \'другими хитами\' Натальи Подольской.
На дебютном альбоме она демонстрирует сильный, но не очень эмоционально окрашенный эстрадный вокал и отсутствие внятного репертуара. Это не диск, а скорее портфолио, намекающее на возможности Натальи, но не демонстрирующее их в полной мере. \'Everybody Dance\' - намек на что-то модно-танцевальное, помпезное полотно \'Времени нет\' - на то, что у Подольской есть песня, пригодная для закрытия какого-нибудь эстрадного фестиваля, \'Мальчик\' - на то, что Наталья способна исполнять не только воздушно-возвышенные тексты, но и вполне приземленные, \'Рэчанька\' - на белорусские корни артистки, а дуэт с Авраамом Руссо \'Любовь, которой больше нет\' - на то, что каждый диск должен заканчиваться бонус-треком.
Дальше намеков дело не идет. Выпустить скороспелый диск - еще не значит стать настоящим артистом.
Алексей Мажаев, InterMedia
Iceberg Music. Релиз диска состоялся в декабре.
Комментарии