Тем временем, пока Агутин пел, фабриканты где-то далеко позади него занимались разминкой и прочими полезными гимнастическими упражнениями: подтягиванием, подпрыгиванием и даже подбрасыванием. Подбрасывали девушек полегче, но всех успешно поймали. А тем временем и песня закончилась. Спасибо, Леня. Есть же люди, которые напоминают нам в холодные зимы про мамбы, самбы и прочие ча-ча-ча.
Яна Чурикова с удовольствием поговорила о «предфинальном синдроме». Легкий невроз, правда, заметен больше всего на Александре Анатольевиче. Он, как всегда, выглядит несвежим и непричесанным. Финал-то уж скоро, но никакого иного невроза в мире не отмечается. Все поклонники «Фабрики звезд» прекрасно знают, что победители этого шоу ничем в последующей жизни от не-победителей не отличаются. И получают ту же сотку баксов за концерт, и гримируются в тех же гримерных со всеми выбывшими «неудачниками».
Вслед за Агутины на сцену вышла его жена. Семейное предприятие выдало на-гора песню со скромным названием «О, Варум!» Под бурчание падум-падум-о-варум вышла сама Варум и Мигель в шляпе. Варум, как обычно, одела нечто предельно открывающее ноги. Мигель некоторое время испуганно смотрел на нее и ее ноги. Потом стал делать свиту короля, точнее, королевы. Анжелика с удовольствием поизвивалась в окружении молодых парней, поделала из себя киношную Мэрилин Монро, благо музыку-то ей Агутин стилизовал под те сахарные американские шестидесятые. Оказалось, Анжелика и Монро – вполне себе сестры. В роли гламурной дамы, произносящей пустые милые безделицы, Варум смотрится весьма естественно. Чечетку побили, разумеется. Роль Мигеля свелась к заискивающему подпеванию «О, Варум!» Так что, можно сказать, он пел все припевы. А точнее, не пел ничего. Сама Варум не обращала на него никакого внимания, как и положено суперзвезде Голливуда.
Лучшей песней предыдущего отчетного концерта зрители выбрали песню «Поздно», в исполнении Натальи Подольской. Мелодичная красивая песенка одноразового употребления пришлась ко двору данной «Фабрике», за что Подольская получила сомнительное право вести с Малаховым один выпуск передачи «Золотой граммофон».
Похоже, поиски пары для Малахова сильно подзатянулись, и теперь каждую неделю ему будут сливать кого-нибудь из полуфабриканток. Кауфман уже как-то слили, и этот кошмар долго будет помнится самого Малахову в ночных кошмарах. И зрителям заодно.
Дмитрий Маликов получил возможность засветить в эфире Первого канала свою новинку «Не скучай». Это стандартный хит по-маликовски. Много эхо на припеве, мало эхо на куплете. Руслан Масюков присоединился на втором куплете. Трагически воздев брови ко Всевышнему, Руслан призвал не скучать. Убедительно. Прослезиться от радости призвал? Вместе с Маликовым они получались на пару двумя клоунами. Один смешной, другой грустный. И оба могли бы не петь, а так, постоять под музыку. Один бы улыбался, другой работал бровями.
Тем же примерно занималась, например, Ирсен Кутикова. Только иногда зачем-то еще и пела. Что портило впечатление от картинки. Потому что оторваться от картинки рослой жеманной красавицы, томно покачивающей бедрами и поглядываюшей себе в декольте, было решительно невозможно. Но вот динамики извергали звук, и портили всю малину. Потому петь Ирсен не умеет, и лучшие звукоинженеры страны ничего не могут с этим поделать. Песню Любаши «Why?» Ирсен умудрилась превратить в неловкое бормотание с какими-то кавказскими восклицаниями «Вай-вай-вай». Не дать, не взять – манекенщица на шоу в армянском ресторане, услаждающая слух караоке-пением.
Филипп Киркоров собрал всех мальчиков. Оставшихся на «Фабрике звезд-5», конечно. Одетые в теплые одежки мальчики напоминали группу «На-на» в клипах про северные земли. Сделанная по шаблонам советской «Песенки шофера», песня «Яна» воскресила актуальную тему цензурных «Голубых огоньков» при Брежневе. Смазливым мальчикам определенной ориентации предлагалось петь только песни под названиями типа «Наташа», «Даша», «Маша». С некоторой осторожностью парни пели про любовь к девушкам, и опасливо подхватывали их в статичных позах для неворотливых телекамер того времени. Теперь вот – «Яна», и подхватывали Яну Чурикову, разумеется.
Кончилось все для пани Яны хорошо. Потому что жаркий поцелуй с Киркоровым что-то, да значит. Одна только незадача. При замедленном воспроизведении этой сцены отчетливо видно, как Киркоров уводит губы Яны Чуриковой куда к своей щеке. А потом и вовсе к своей шее. Так что Чурикова целовала шею Киркорова. В лучшем случае.
Михаил Веселов спел «Ты скажи», весьма сахарную песенку. Ее же он пел вживую на кастинге, как уверила Яна Чурикова. Спустя три месяца фабричной подготовки Веселов поет ее уже не столько живьем, сколько под фонограмму. Причем с применением всех компьютерных обработок голоса, убирающим дефекты вокала. От выравнивателя до вокодера, если кто знает. Действительно, три месяца на «Фабрике звезд 5» дают о себе знать.
Макс Фадеев подарил Руслану Масюкову клип на песню «Ариведерчи, малыш». Делается это каждый раз при помощи зрительского голосования, объявляется как бы в прямом эфире, только призы почему-то заранее известны. Удобный способ для передачи заработать лишнюю денежку, а для продюсеров – поманипулировать фабрикантами. Поэтому не стоит всерьез, как это делают некоторые журналисты, анализировать это самое голосование. Ну дайте же продюсерам поиграться!
Дробышевская «попутчица» Слава спела с Наташей Подольской самую свою пока известную песню. На сцену пригнали некий навороченный автомобиль, мачообразных парней в обтягивающих футболках и почему-то в кепках. Девушки явно чувствовали себя попутчицами из «конкурирующих фирм». Но. Слава любит голосить на полную катушку ничуть не менее Подольской. Поэтому можно сказать, что Слава – первая партнерша Наташи, которую та не перепела. Комплимент для малоизвестной певицы, не правда ли?
Юля Савичева вспомнила печальной памяти «Believe me» с «Евровидения». То ли Макс Фаддеев ничего не писал для нее с тех пор, то ли новинки петь еще Савичевой не рангу, для Первого-то канала.
Похоже, Савичева вкладывает теперь в эту песню какой-то новый смысл, недоступный простым смертным. Потому что жизнерадостность отсутствовала у нее напрочь. Возможно, мы присутствовали при закате Савичевой как певицы. Юлианна Караулова же, напротив, сияла и лучилась радостью. Как всегда, впрочем. Вот уж на кого всегда приятно смотреть, так это на Юлианну. Поразительная телегеничность, Андрею Малахову стоило бы именно Юлианну Караулову приглашать к себе в соведущие. Если бы от Андрея Малахова хоть что-нибудь зависело.
Наталья Власова – один из малоудачных проектов «Реал Рекордз». В нее вложены немалые деньги, но толку что-то не видно. Вика Дайнеко спела с ней «Я у твоих ног». Сомнительно, что нынешние барышни захотят идентифицировать себя с таким-то текстом. Возможно, именно в этом неверном расчете и кроется причина неуспеха рядовой, в общем-то, певицы Власовой. Алла Борисовна как-то безнадежно кивала головой под эту вялую песенку. Но кивала, как мне показалось, скорее Виктории Дайнеко. У которой есть еще некоторые шансы пробиться сквозь заунывные саксофоны и неудачные песни.
Отчетные концерты «Фабрики звезд» заканчиваются традиционно номерами номинантов на выбывание. Первой на заклание пошла Александра Балакирева с песней бывшей фабрикантки Юлии Бужиловой «Я тебя люблю». Огромные распахнутые глаза Саши Балакиревой оказывают свое магнетическое влияние на любого зрителя. Девическая же слезливая песенка, рассчитанная на 12-летних девочек, не совсем пошла Балакиревой. То ли она уже из возраста этого вышла, то ли петь особенно нечего было. Мелодии-то нет цепляющей...
Майк Мироненко что на сцене, что за сценой производит впечатление маменькиного сынка. Этот имидж настолько прилип к нему, что шуточная «Лучше меня» как-то странно слушается. Потому что конкуренция и бои за девушек так не подходят избалованному жизнью Мироненко, что неудобно за ним наблюдать. Он там что-то конкретное обещает девушке, крепкое плечо и все такое. А что-то не верится... Не предаст никогда, не бросит никогда, - это не из той оперы. Хрупкое плечо Мироненко вряд ли выдержит чего-то тяжелее пальто. Но вокальные трели Мироненко вполне сахарны и положительны.
Фадеевскую песню «Дождь» исполнила Юлианна Караулова. Придыхания, шепоты и вскрики. Пресняков-старший играет соло на любимом своем альт-саксофоне. Совершенно стандартная поп-песенка. Представляешь себе какую-нибудь Лайму Вайкуле на этом месте. Даже жаль искристую жизнерадостную Караулову за такой репертуар. Но стоит отметить, что исполняет этот ширпотреб Юлианна весьма профессионально. Артистка готовая, о чем уже не раз говорилось.
Голосование телезрителей за номинантов оказалось весьма неожиданным. Меньше всего получила голосов Александра Балакирева, 28%. Между Юлианной Карауловой и Майком Мироненко разрыв всего два процента, 37% и 35%, соответственно. Итак, зрители с крохотным перевесом спасли Караулову.
Теперь остающегося в проекте необходимо выбрать самим фабрикантам. Фабриканты между Майком Мироненко и Сашей Балакиревой выбрали девушку. И это самый оптимистичный выбор за последние отчетные концерты. Выгнать из проекта Сашу Балакиреву означало бы потерю значительной доли творческого потенциала, и оттого интереса публики.
Майк уходит. А номинированы на вылет теперь Руслан Масюков, Даша Клюшникова и Виктория Дайнеко.
Гуру Кен, Guruken.ru
Комментарии