За кулисами телешоу «Призрак оперы» Филипп Киркоров задумался, не пора ли возобновить мюзикл «Чикаго», закрытый им десять лет назад.
Ария Мистера Икс из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка», исполненная Киркоровым, вызвала восхищенные комментарии Романа Виктюка: «Очень точное попадание в образ!»
- После первых болезненных дней съемок Вы просто преобразились.
- Да, на первых съемках я болел. И голос был совсем не такой, какой должен был быть. Теперь я прихожу в форму. Эх, мне бы в оперетту!
- Мюзикл мюзиклами, но оперетта – совсем другой жанр? Как цветной лазерный принтер отличается от черно-белого струйного принтера.
- Другой, но… В нашей стране весь Бродвей был в одном театре – театре Оперетты. Для советского зрителя олицетворением мюзикла всегда была оперетта. И все музыкальные фильмы Григория Александрова с Любовью Орловой были, по сути, мюзиклами из Бродвея, только назывались иначе – музыкальная комедия. Я вообще очень жалею, что поздновато родился и пропустил такие потрясающие фильмы. Если бы я жил во времена 30-х годов, когда снимались фильмы Александрова, - наверняка бы в этих фильмах играл. Если бы я жил в 70-х, наверняка сыграл бы с Людмилой Гурченко и Андреем Мироновым во всех музыкальных комедиях – «Соломенная шляпка» и другие... И купался бы в своей среде.
Потому что мне в этом плане не повезло. На мою популярность выдалось время совершенно немузыкальных фильмов. Сплошь чернуха, криминал, «Бригада» и все такое. Меня фактически лишили возможности оставить свой след в музыкальном кино. Даже на «Мэри Поппинс» опоздал!
- «Чикаго» - тоже криминальная, в сущности, история.
- Но это не наш фильм, американский. Я мюзикл сделал, хоть как-то приобщился. И наше население пытался приобщить. Мне не стыдно за этот продукт. Это был в моей биографии опыт, причем успешный, качественный. Если сейчас повторить «Чикаго» - я уверен, что будет фурор, будут аншлаги. Мы в какой-то мере повторяем судьбу «Чикаго» в Америке. Когда Боб Фосс поставил «Чикаго» на Бродвее, спектакль провалился, его сняли буквально через несколько месяцев. А потом, лет через десять, «Чикаго» снова поставили на Бродвее, - и пошли сумасшедшие аншлаги. Публика подросла, поняла, подготовилась.
В 2012 году будет 10 лет со дня постановки нашего мюзикла «Чикаго». Может быть, имеет смысл возобновить его? Пригласить Стоцкую? Я думаю об этом. Все декорации сохранились. Осталось дело за малым – возобновить репетиции. Если свистнуть – та команда наверняка сможет собраться. И поиграть его, хотя бы полгода. Я уверен, что будет успех. Публика уже готова, чтобы принять и понять «Чикаго». Тем более, со звездами.
- А в оперетте вы могли бы играть?
- Наверное, я бы смог. Я даже вспомнил интересную историю. Когда мне было 18 лет, я впервые пришел к Алле. И домработница Люся, которая сейчас работает у меня, сказала: «Ну что же ты, Филипп, на эстраду-то идешь? Тебе надо в оперетту!»
Вот я теперь опереттой на «Призраке оперы» занимаюсь. У меня распевка каждый день, приходит домой концертмейстер, пою. И Люся смотрит неодобрительно, все громко, по телефону ей никак не поговорить. Я ей: «Ну что же ты, Люся? Сама же хотела оперетту? Вот, пожалуйста! Накаркала».
Я теперь чувствую себя Шаляпиным. С утра приходит концертмейстер. Я выхожу из спальни, становлюсь в позицию. «Карина, добрый день! Ну что, распевочка? Ми-ми-ми, мо-мо-мо!» И вот так – каждый день.
Гуру КЕН
Комментарии