Ветлицкая на слуху и на виду, несмотря на то, что не балует своим вниманием звукозаписывающие компании, ни одна из которых, по слухам, не смогла удовлетворить запросы певицы в процессе переговоров об издании альбома - предшественника \'Моего любимого\'. В результате тот диск так и не был выпущен.
С новым же альбомом дела обстоят так. О хитах особо распространяться не будем, потому что телевизор есть у всех, и никто не станет спорить, что она по-прежнему отлично выглядит и умеет выгодно преподнести самую спорную рифму типа \'мальчики - пальчики\' и \'оближешь - ближе\'. И вряд ли стоит подробно рассуждать о том, что Наталья Ветлицкая оптимально использует данный ей от природы вокальный аппарат. В результате получается парадокс: голоса вроде бы почти никакого нет, а слушать приятно. Аранжировки ее песен, как правило, на все сто процентов соответствуют певческим возможностям Натальи: журчащие и подбулькивающие звуки украсили бы и альбомы в стиле easy listening.
Наряду с хорошо известными композициями в пластинку попали и несколько то ли новинок, то ли произведений, раскручивать которые на телевидении певица не решилась. Например, \'Молоко\', которое исполняется, на первый взгляд, детским голоском, а на самом деле голосом женщины, притворяющейся во взаимоотношениях с мужчиной маленькой девочкой. Прием не то чтобы избитый - со времен ранних Пугачевой и Кати Семеновой им, пожалуй, никто и не пользовался.
\'Рэй, Рэй\' - приятная, несколько загадочная лирика. В том же духе - \'Мой любимый\': Ветлицкая, оказывается, еще и хорошая актриса, блестяще вошедшая в роль кроткой и покорной возлюбленной. \'Я жду звонка\' - весьма помпезная композиция, из которой Цыганова или Аллегрова наверняка сделали бы тяжеловесный шансон; голос же Натальи вообще исключает использование термина \'тяжеловесность\'.
Впрочем, авторы песен, будто бы намекая на возраст певицы, навязчиво подталкивают ее к исполнению более \'взрослых\' песен: см. также композицию \'Друзья\', если хотите узнать, что бывает, когда Ветлицкая берется за несвойственные ей песни-размышления. В \'Моей любви\' угадываются восточные мотивы, а \'Грусть\', как ни странно, оказывается весьма жизнеутверждающим произведением (опять-таки в духе ранней Пугачевой).
В целом же альбом вряд ли вызовет у кого-то раздражение - разве что у девушек, которые плохо переносят, когда другие девушки выглядят лучше. Но Наталья Ветлицкая поет явно не для них.
Алексей Мажаев, InterMedia
CD Land. Релиз диска состоялся в июне.
Комментарии