Вчера в Кремле прошла пресс-конференция Бориса Моисеева, на которой артист рассказал про свое шоу «Десерт», запланированное на 8 февраля в ГКД, Кристину Агилеру и количество жира, которое из него выкачали.
- Почему на афише нет Аллы Пугачевой, но есть логотип радио «Алла»?
- Эта радиостанция близка мне по музыке, по духу. Что касается Пугачевой, я ходил к ней, пригласил. И она не сказала «Нет». Потом через пару недель на одной из вечеринок она подошла ко мне и сказала, - ничего нового в репертуаре у меня нет, а петь старенькое не хочется. Кроме того, Алла готовит свое юбилейное шоу, которое пройдет 14 и 15 апреля в Москве. И я прекрасно понимаю, что распылять свои силы нет времени. Этот человек, эта актриса дала мне старт в карьере, дала поддержку. И идти под брендом ее радио я считаю для себя честью. На моем шоу выступит ее дочь Кристина Орбакайте, а я обязательно приму участие в шоу самой Аллы Пугачевой.
На моем шоу выступит Кристина Орбакайте, а я обязательно приму участие в шоу самой Аллы Пугачевой
- Кто сейчас играет у вас на бас-гитаре?
- (ошарашенно) Интересный вопрос. Дело в том, что бас-гитариста у меня никогда не было. Бас-гитаристами у нас увлекается господин Леонтьев. У меня нет бас-гитариста в шоу. Есть шоу-балет, оригинальные номера, девочки бэк-вокалистки и музыка, много которой для меня написали Анатолий Лопатин, Ким Брейтбург, Виктор Чайка, Женя Кемеровский. Сейчас у меня много песен Брейтбурга, а альбом «Десерт» мы записали вместе с Анатолием Лопатиным.
Сам концерт будет идти под живой оркестр телевидения и радио, имени ему еще не придумано.
- Вы подали заявку на отборы по конкурсу «Евровидение 2009», хотя многие считают, что никаких шансов у россиян победить на нем – нет.
- Почему все решили, что победить невозможно? Я так не думаю. Честно говоря, я не слышал других песен, поданных на конкурс. Но участие в «Евровидении», которое пройдет в Москве – это знаковое явление. Я реальный человек, представляю, что возможно и что невозможно. В моем организме есть патриотизм. Я представил красивую песню, в которой поется о Москве, об отношениях России с Европой. Привет, девчонки, давайте улыбаться и кайфовать! Приезжайте ко мне в Москву, я вам кое-что покажу.
- Почему девушка? Ведь песня называется «Чао, бамбино!»?
- (хитро взглянув) Нет-нет, песня называется «Чао, бамбина!» Это ты хотел меня поймать! Произносится «БамбинА!» Это девушка!
- Но на «Евровидении» надо петь живьем!
- А почему вы думаете, что я не спою? Если тебе не нравятся мои песни, то у тебя плохой вкус и нет слуха. (с придыханием) Если был бы слух, ты бы сказал, - «как он хорошо поет!»
На пресс-конференции: телеведущая Дарья Спиридонова, режиссер-постановщик Анатолий Демидов, автор слов Дмитрий Мерзликов, саунд-продюсер Анатолий Лопатин, Борис Моисеев, музыкальный продюсер Ким Брейтбург, танцоры Марина и Андрей Дегтяревы
- Сколько стоила подготовка концерта в Кремле 8 февраля?
- Я один из тех людей, кто принимает жизнь в полном сознании и понимании. Бог не даст мне другой жизни. Я понимаю реально, что у меня есть шанс показать себя, чтобы люди увидели, что я в пути. В поиске хорошей музыки. Для меня это адреналин. И я еще не реализовался.
Что касается вложений, то только на пластические операции в Израиле я за короткий период потратил 50 тысяч долларов. Надо же привести лицо и тело в порядок. Сделал в Израиле три операции подряд, убрал живот. Полтора литра жира из меня откачали.
Что касается затрат на постановку, то итоговых сумм я еще не знаю. В белгородском университете, в спортивном центре Светланы Хоркиной, я отобрал из 45 предложенных мне танцоров только 28, и они примут участие в шоу. Я пригласил постановочную группу Maxima Productions, которые ставят программы в знаменитом Цирке Дю Солей, они приехали сюда, и разработали все изюминки шоу. Проделана серьезная работа дизайнеров и костюмеров. Задействован Валентин Юдашкин, и еще один американский дизайнер Нинель. Только гардероб на мои 6 выходов обошелся мне в 45 тысяч долларов.
С Надеждой Бабкиной мы споем дуэт из репертуара Добрынина. С Лаймой Вайкуле исполним «Я шагаю по Москве» в совершенно новой аранжировке Лопатина. С Ириной Понаровской готова новая песня, также написанная Лопатиным. С Еленой Воробей мы играем настоящую репризу, и поем дуэт. С Веркой Сердючкой получился интересный дуэт, причем это первое появление Сердючки на главной сцене страны после ее неудачных историй в западном шоу-бизнесе. Думаю, это необходимое для нашего шоу-бизнеса решение.
С Иосифом Кобзоном мы поем песню «Песня авиаторов», это мой самый любимый номер с фантастической сценографией и шоу. С ним же споем дуэт «Будем танцевать», и там принимают участие 150 учащихся моей частной танцевальной школы. Валентин Юдашкин устраивает свой показ, а пою я песню на музыку Кима Брейтбурга и слова Михаила Танича. Причем эту песню Танич написал буквально за два часа до смерти. Это фактически его завещание, очень жаль, что он не услышит ее. Я спел ее уже на вечере памяти Михаила Танича, и спою снова на своем шоу.
В шоу будут задействованы совершенно новые технологии, которые ранее никогда в России не применялись. Мы каждую неделю собираемся, и репетируем в Кремле одни только технологические «фишки».
- Почему же не будет Людмилы Гурченко?
- У меня даже затормозилась рекламная компания: продюсер Гурченко поначалу дал свое согласие, но потом позвонил и извинился. Именно в этот вечер у нее будет сольный спектакль в Санкт-Петербурге, и отменить его нельзя. Если только у нее вдруг не продадутся вдруг билеты… Кто-то писал, что мы с ней рассорились, - да ничего подобного!
- Это же вы сами написали в своей книге «Птичка».
- Ну если бы я не написал, кто бы ее купил? Поэтому и написал.
- Почему вы поступили в питерский университет, а потом его бросили?
- Я хотел изучать психологию. Но в Москве не было заочного отделения. Кроме того, мне захотелось поступить именно в тот университет, где учился Владимир Путин, великий человек. И Медведев тоже.
- Но они учились на другом факультете.
- А я бы перевелся! Лишь бы не стареть. Главное, чтобы ножки двигались. Меня отчислили, потому я не смог приехать на экзамены – у меня были гастроли. Документы я не забрал, и думаю поступить туда еще раз.
- Как будете отмечать юбилей?
- Для меня 55-летний юбилей – не повод для радости, годы – вообще не повод для радости. Было бы двадцать лет, праздновал бы. А так впереди – совсем другой праздник… 4 марта я отмечу день рождения в Санкт-Петербурге. А это шоу – подарок городу, в котором я живу.
- Вы крестный отец у детей многих звезд шоу-бизнеса. Часто их навещаете?
- Я серьезно отношусь к этому вопросу. Хотя давно уже не встречался с Ксенией, дочерью Алены Апиной и Александра Иратова.
Для меня 55-летний юбилей – не повод для радости, годы – вообще не повод для радости
- Кто такая Анна Бизер, указанная на афише как креативный продюсер?
- Анна Бизер является главным кошельком и меценатом этой большой работы. Анна – гражданка Германии. Последние полтора-два года она ведет мои дела на европейском рынке. Предложения в кино, предложения в эстраде идут от нее. Сейчас мы едем в большой тур по Германии. Ее вкус безупречен, она верит в это шоу, и верит в то, что готовящееся шоу в стиле Боба Фосса проживет не один год. Я не буду выезжать на золотых унизатах, как некоторые (намек на шоу Лолиты в Кремле). Я покажу глубокую интересную историю, настоящую историю.
Я числюсь только автором идеи. Но меня когда-то этому научила Алла Пугачева. Она как-то давно спросила, хочу ли я стать популярным. «Да, Аллочка», - ответил я ей. Тогда запомни главное, сказала она. Надо уметь делиться цветами, аплодисментами и славой. Если поделишься, тебе отдадут вдвое больше. Вот я и поделился.
Я хочу сделать самое лучшее шоу в стране, в мире. С новыми технологиями. Я хочу показать все, на что я способен. И пусть публика решает, достоин ли я представлять Россию и на «Евровидении», и везде.
- Почему вы не поделились славой с другими артистами ПЦ FBI-Music? Их нет на афише.
- Я предложил, но они отказались. Говорил с лидером группы «Ассорти», кажется, Машей Зайцевой. Она обещала подумать, но так и не отозвалась. Больше никому не предлагал. Но на предыдущем юбилее пять лет назад выступали все.
- Правда ли, когда вас выдвигали на звание заслуженного артиста, Алла Борисовна отказалась подписать рекомендацию?
- (посерьезнев и тяжело вздохнув) Да, это правда. Ну ничего. Иосиф Кобзон подписал.
- Когда от FBI-Music приходил пресс-релиз про ваши переговоры с Кристиной Агилерой, многие заподозрили в присланной фотографии монтаж посредством Фотошопа. Что было у вас на самом деле с Агилерой?
- У нас все меняется на глазах. Только что она и ее продюсер подтвердили свой приезд сюда. Скорее всего, я не смогу спеть с ней дуэт. Но ее визит в Россию 8 февраля мы ожидаем. Она отказалась петь, потому я отказал ей в приезде ее группы, а она не захотела петь под фонограмму. Я объяснил ей, что у нас все телешоу пишутся под фонограмму. Позавчера мы получили второе подтверждение, что Агилера приедет. Может быть, она захочет спеть что-то, или будет сидеть в зале.
Мы встретились перед Новым годом в Киеве. У нее были там сольные концерты, я работал на телепередаче «Модный приговор». Мы встретились с ней случайно, чему свидетель наш режиссер Анатолий Демидов.
- А кто делал фотомонтаж с Агилерой?
- Я не знаю. Я еще даже не знаю всех кнопок, чтобы отправить SMS. Фотография пришла из Киева. Кто сделал фотомонтаж? Наверное, киевские умельцы.
Я еще даже не знаю всех кнопок, чтобы отправить SMS!
- Вы теперь метросексуал…
- (изумленно) Лично меня всегда называли каким-то другим сексуалом!
- Дождемся ли мы стриптиза от вас?
- Сделаю в буфете после концерта номер со стриптизом. Шутка.
- Писали, что какая-то тетка оставила вам большое наследство. Но вы его не смогли получить.
- (хохоча) Какая-то тетка… Оставила бабки… Но бабки не дошли до меня. Хорошо, я постараюсь сходить на могилку той тетки, и спросить у нее, где мои бабки. Вопрос оставим открытым.
Еще фото с пресс-конференции Бориса Моисеева:
Борис Моисеев
Анатолий Демидов, Дмитрий Мерзликов, Анатолий Лопатин
Ким Брейтбург
Иосиф Кобзон
Борис Моисеев
Иосиф Кобзон и Борис Моисеев
Комментарии
Молодец, следит
Опубликовано пользователем Игнат (не проверено)