Не круто это, пользуясь терминологией гимна и Яна Чуриковой. Но вот круто то, что `Фабрика звезд` окончательно превратилась в полигон для вброса в массы новых песен артистами, дружными с Первым каналом. И сразу – в `Золотой граммофон`. И далее по нисходящей, вплоть до ДК города Усть-Урюпинска.
Николай Басков получил возможность показать в прайм-тайм свой новый хит `Я буду руки твои целовать`. Какая-то есть в этом несправедливость, показывать знаменитым артистам свои новинки впополам с полуфабрикантами... А что еще делать прикажете, коли эфир нынче дорог. Пришлось петь с Викторией Дайнеко. А она выглядела совсем неплохо. Пела громко и звонко. Только в результате получился пшик из песни. Потому что задумана она, если кто не слышал, таким образом, чтобы Баскову показать всю мощь своего голоса. Которым он, напомню, у нас стаканы бьет. А вместо этого в те самые мощные моменты пела Дайнеко. И ей не раскрыться, и Баскову не дала.
Новые фадеевские протеже `Перцы` спели нечто макарено-образное с Еленой Сергеевной. Печальное зрелище. Два потрепанных жизнью `перца` упорно копировали всех сразу поп-стариков на латиноамериканской пыльной сцене. А Кукарская, в свою очередь, движениями старательно копировала Аллу Борисовну времен перестроечных альбомов. А вокалом, своим плоским голоском, уж и вовсе никого не копировала. И не надейтесь на какой-нибудь джей-ло-драйв! Латино-поп в худших традициях обшарпанного ресторана `Амазонка`. Перцы оказались сильно консервированными.
Кристина Орбакайте и Михаил Веселов исполнили песню Андрея Мисина `Ты буди меня`. Они долго шептали что-то, довольно бессюжетное. Затем стали взмахивать руками и кричать друг на друга: `А ты буди меня!` И действительно просыпались иногда, и тогда вставали лоб в лоб. Как бык с тореадором. Кончилось это захватывающее для мамы Орбакайте зрелище обещанием неземных ласк друг другу. Не сейчас. Потом как-нибудь. Может быть.
Мигель, который окончательно спрямил свои от природы вьющиеся волосы и стал окончательно похож на Филиппа Киркорова в период Первого Выпрямления Волос, пел с `Тутси`. Отличить группу `Тутси` от группы `Фабрика` может только отъявленный знаток всех `Фабрик Звезд`. Потому что платьишки совсем похожи, попками крутят совершенно близнецово, и плечики подергиваются – полный синхрон. Про голоса говорить уж не стану. В-общем, идеальный `фабричный` продукт, поставленный на поток. Мигель в роли Апполона меж прекрасных критянок очень даже неплох. Петь особо не нужно, а плечиками прекрасный Мигель не хуже любой девушки умеет поддернуть.
Группа `Корни` из того же конвейера. Петь `Вику` стоило именно с Викой Дайнеко. Потому что сама Вика – один из главных кандидатов на попадание в этот конвейер. Ей не пришлось, к счастью, голосить `Там-та-да-там-та-там`, она просто пела `А-а-а`. Это было чрезвычайно выразительное `А-а-а`. Давно мы не слышали такое `А-а-а` от исполнителей русской сцены. И исполнительниц. Сердца всех непокоренных к вечеру этой пятницы зрителей мужского пола должны были растаять от этого `А-а-а`. Потому что с такой девушкой не страшно идти в темный переулок. Она как закричит...
Лучшими номерами прошлого концерта названы номера Ирсен Кутиковой и Юлианны Карауловой. На безрыбье и рак рыба, в народе говорят.
Новая фадеевская песня Глюкозы `Снег идет` не могла не появиться рано или поздно на `Фабрике Звезд`. Руслан Масюков стал нашептывать Глюкозе про то, что снег идет. Глюкоза крайне недоверчиво смотрела на знойного мачо. Но встала и станцевала несколько кругов с ним. Масюков при ближайшем сравнении оказался на голову выше Наташи Ионовой. Собственно, фантазии режиссера не хватило более, чем на посыпание искусственным снегом сцены и прохода молодежи, взявшись за руки. Песня же получилась у Глюкозы грустная и мелодичная. Хит-не хит, но еще полгода гастролей проекта обеспечит наверняка.
Авраам Руссо так часто в последнее время заявлял, что покидает российскую сцену, что верить ему может только самый наивный телезритель. Вот и песен у Руссо больше нет, но `Любовь, которой больше нет` - еще есть. Что ж не попрощаться еще разок, с той же песней и с той же фабриканткой? Наташа Подольская еще разок спела. Приятно послушать еще раз профессиональных артистов с голосом. Приятно попрощаться вот так, запросто, в эфире какого-то там канала. Они так пронзительно пели, что показалось в какой-то момент, что и Подольская тоже покидает эту самую сцену. Но, чу! Остается Наташа. Да и Авраам, судя по глазам, не хочет в эту Америку. Смелости не хватает ему, как Бутусову, спеть `Гуд бай, Америка...` Воспитание не позволяет.
Макс Покровский, так удачно попавший в обойму в связи с телепроектом Первого `Последний герой`, в очередной раз спел про то, что он опять не последний. И не герой. Зато отрастил себе бороду, в которой выглядит прекомично. Саша Балакирева вышла ко второму куплету и, постучав привычно ножками об пол, спела по-панковски о том же. Что она не последний, в чем даже сомневаться неприлично. И не герой.
Песня `Понимаешь` с подачи Игоря Матвиенко захотела было реанимироваться в двух дуэтах. Одни из них, Павел Артемьев и Ирина Тонева, являются исполнителями сего хита еще с первой `Фабрики звезд`. А вот другая пара – выбывшая из проекта Лерика Голубева и Мигель, это стал холостой выстрел Матвиенко. Пусть Лерика выбыла, нигде в правилах не написано, что запрещено появляться выбывшим. Потому что нет никаких опубликованных правил. И вот в `Последнем герое` - там же вернули зачем-то выбывшую Жанну Фриске в проект. По аналогии. Так вот, и с Фриске ничего не получилось, и с Лерикой ничего не получилось. Более унылого и беспомощного исполнения трудно себе представить. Качаться волнами морскими, и лениво петь слабыми голосами... Мигеля явно надо `закрывать` другим сильным вокалом, на что амбициозная пополневшая Лерика, увы, неспособна. Нужно придумывать что-то другое. Если вообще нужно.
Наташе Подольской вручили приз от зрителей, встречу с чемпионкой по синхронному плаванию Брусникиной. К чему это? Режиссерские ходы все витиеватей, если не сказать – банальней.
Еще одно возвращение `предпоследних героев`. Аксинья Вержак, Дария Клюшникова и примкнувшая к ним Юлианна Караулова в образе `Ангелов Чарли` исполнили `Я джокер кину на стол`. Назвал этот свой проект неутомимый Макс Фадеев - `Нэцке`. Звучит совсем как Линда. Музыкально звучит. Но поют три девушки с малообъяснимой для их личиков агрессией. Линда делала это с куда большей выразительностью. Или просто понимала, про чего поет. `Нэцке` поет вообще без понимания, о чем это. `Дать урок`, `кинуть джокер` - явно чересчур далекие от их разумения жизненные реалии.
Сложно судить о будущем `Нэцке`. Понятно, что джокер тут ляжет в зависимости от исхода всей `Фабрики Звезд 5`. Если Караулова вылетит, то трио начнет свою деятельность немедленно. И еще придет в эфир, петь с кем-либо из оставшихся. Если Караулова останется до финала, а это уже совершенно очевидно, то захочет ли она петь не сольно? Мои слова о том, что все до единого фабриканта, включая выбывших, будут нерпеменно трудоустроены в последующих турах проекта по стране, активно сбываются. Трио `Нэцке` - в тот же конвейер.
И вот выступления номинатов на выбывание. Руслан Масюков, Даша Клюшникова или Виктория Дайнеко? Вряд ли у кого-нибудь были сомнения, что вылетит Клюшникова. Потому что Масюкова не могли не спасти зрительницы, а Дайнеко не могла вылететь из продюсерских побуждений. То ли дело Клюшникова, которую уже пристроили в `Нэцке`.
Красивая мелодия в духе классических американских мюзиклов, целый оркестр на сцене, микрофон 60-х годов... Великий Фрэнк Синатра должен был оказаться на этой сцене. Но оказался на ней Руслан Масюков. Он пытался жалобно тянуть что-то про то, что его надо простить. Но отчаянно не попадал в ноты. Нет, это был не Фрэнк Синатра. Вокальными способностями Руслан обделен. Но точно так же ими обделены телезрители и особенно телезрительницы! Это чрезвычайно удачное совпадение Масюков использует уже в который раз на этом проекте. 44% зрителей – за него. Это успех.
Дарья Клюшникова вышла уже на совершенно пустую сцену. Исчезли оркестры, дорогие микрофоны и декорации. Клюшникова шла на заклание, как теленок на бойню. `Ты и я` прекрасно для этого подходит. Никакой мелодии, никакого драйва, попеть негде, даже покричать негде. Эту песню могла быть петь Ирсен Кутикова, и она бы ее спела хорошо. Но 14-летняя Даша изображать из себя всю такую загадочность и томность не может по определению. Медленные дискотечные движения, они все равно дискотечные. Полный провал. И по игре, и по вокалу. Только 16% проголосовали за Дашу.
`Никогда не противно лишний раз послушать, как поют отличные исполнители` - отпустила сомнительный комплимент в адрес Дайнеко ведущая. `И как разговаривают отличные ведущие`, - хотелось дополнить Яну Чурикову.
Вика вышла босиком и с белой гитарой. `Лейла`, сочиненная Матвиенко, вообще идет к восточному лицу Дайнеко. И есть где развернуться масштабному вокалу Виктории, и пошептать тоже есть где. Превосходно спела. Но сама песня очень уж проходная, и явно сделана за пять минут. Если за эту песню не схватятся все сочинские рестораны к следующему лету, то песня пропадет и не вспомнится. 40% зрителей проголосовали за Дайнеко.
После чего исход голосования фабрикантов был до смешного предсказуем. Конечно, Дайнеко спасли, а Клюшникову отправили работать в `Нэцке`.
Итак, на следующей неделе номинированы Елена Сергеевна, Миша Веселов и Мигель. Можно предположить, что Мигель останется при любом раскладе. А вот Кукарская или Веселов? Я ставлю на выбытие Кукарской. А вы?
Гуру Кен, Guruken.ru
Комментарии
<no topic>
Опубликовано пользователем Татьяна (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем Дика! (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем Валерия (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем N@me (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем Татьяна (не проверено)
<no topic>
Опубликовано пользователем ирина (не проверено)
Ага, а про номер КуДиковой-то
Опубликовано пользователем Диана П. (не проверено)