Но рост действительно оказался не главным. Этот 22-летний блондин стал первым
из “фабрикантов”, кто связал себя узами брака после свадебного телешоу Ирины
Дубцовой. На голубков-молодоженов — Антона и ведущую МузТВ по имени Люба — долго
не могли налюбоваться. Но как только восхищение достигло высшей точки — брак дал
сбой. Что послужило основанием столь быстрого разрыва, никто толком не знал,
придумывая тысячу версий.
Об истинных причинах
расставания с супругой и своей “околофабричной” жизни Зацепин рассказал "МК" впервые.
Прямо в гримерке зала, где у “фабричников” проходил концерт.
Губин на размер не обижается
— Прошло достаточно времени после окончания
“ФЗ-4”. Насколько твои представления о “послефабричной” жизни совпали с
реальностью?
— Все оказалось совершенно не
так, как я себе это представлял. Очень трудно. Хотя в принципе практически все
устраивает, ведь я так об этом мечтал.
—
Насколько трудно? Вон бывшая солистка “ВИА Гры” рассказывала мне, что заработала
на гастролях серьезные проблемы со
здоровьем.
— Нет, ну у нас не все так
трагично. Просто бываю очень редко дома. Практически живу в автобусе. Но
девчонкам сложнее, чем нам, пацанам. Им ведь надо всегда выглядеть, как
принцессы. А тут особо не накрасишься. Марафет не
наведешь.
— После появления песни “Ниже
ростом только Губин” многие озадачились, какой будет реакция самого
Андрея.
— Абсолютно спокойная. На “ФЗ” он с
уважением с нами разговаривал, улыбался, я не замечал особой досады в его
глазах. Но я чувствую, что все равно этот стеб его немного напряг. Так сказать,
чувствовал он себя не очень комфортно. Кстати, я боялся, что после этой
композиции останусь исполнителем одной песни, как это случается со многими
артистами, но слава Богу, все обошлось.
—
Значит, ты уверен в продолжении сольной
карьеры?
— Все к этому идет! Мы уже сняли
новый клип романтический. По мотивам “Евгения Онегина”. У меня там наклеены
бакенбарды. Играю обывателя XIX века. Перед съемкой я даже перечитал всего
“Онегина” — и обалдел. Я долго не хотел признавать, что Пушкин — гений, но,
переосмыслив его сейчас, понял это. То же самое могу сказать и о Есенине,
Маяковском. Я ведь люблю читать.
— Пришлось
ли на “ФЗ” поступиться какими-то своими
принципами?
— Один из моих главных
принципов — отвечать за свой базар. Правда, это не всегда удается. По мелочам
так: обещал позвонить — не позвонил. Или — стараюсь не врать. Но иногда так не
совсем правдиво скажешь… Вообще, леплю себя, развиваюсь как
могу.
Хочу, например, в будущем заниматься
бизнесом. Открою свою дэнс-студию. А еще давал себе зарок, что женюсь в 25 лет,
чтоб обзавестись полноценной семьей, встретиться с той единственной и прожить с
ней долго и счастливо. Но все вышло иначе.
Как соблазняли “фабриканта”
— Знаю, ты не любишь на эту тему
распространяться. И все же, как произошло знакомство с твоей
супругой?
— Ну, началось все с кастинга
“Фабрики звезд”. Приехал я такой, из какого-то Коммунарска под Питером. Когда
прошел, чувствовал себя полным идиотом: многое не получалось. И тут появилась
Люба Хворостинина, которая была ведущей передачи “Поехали!” на МузТВ. Она все
ходила и говорила: какие вы тут все, никто ничего не может!.. Но потом вдруг
стала появляться на пятничных концертах. А затем у нее изменилось ко мне
отношение.
Я офигел! К тому же ее все любили и
вокруг нее суетились, а она при этом как-то общалась преимущественно со мной. И
я подумал: раз такое дело — надо тоже пойти навстречу! В общем, за 15 минут до
финального концерта в “Олимпийском” мы впервые поцеловались, через 8 часов я ей
сделал предложение, а еще через несколько дней мы
поженились.
— Как прошла
свадьба?
— Мы расписывались в моем родном
Коммунарске. Оформить быстро регистрацию помогли друзья, работающие в этом
загсе. Потом был банкет в ресторанчике. Пришли близкие друзья. Вы сейчас
спросите, конечно, кто был из известных личностей? Времени особо думать, кого
надо приглашать, не было. Мы позвали Евгения Орлова (бывшего продюсера “ФЗ-4”. —
Авт.).
— Говорят, он вам сделал
необычные подарки?
— Ну, да. Магнитолу со
смешными сменными панелями и книгу “Ландшафтный секс” с яркими
иллюстрациями.
— Ну и как,
помогает?
— Помогала, а как же! И сейчас
навыками пользуюсь!
— Выходит, не для пиара
все было?
— Да какой там пиар! Для меня
наши отношения были, как постфабричный синдром. Конечно, мне много людей
намекало на то, что это, может быть, несерьезно. Скоро пройдет. А я им: да нет!
Да вы что?! Это на всю жизнь!
Любовь уехала на дареном “Пежо”
— И что послужило-таки причиной вашего
разрыва?
— Ну… — Зацепин задумывается, —
это достаточно щепетильная ситуация… Сейчас сформулирую... Я просто понял, что
ее не люблю. И, сказав ей об этом, я надеялся, что она поймет, и мы разойдемся с
миром.
— Она
поняла?
— Она не захотела мира и
заграбастала машину — “Пежо-206”, которую мне подарили на “Фабрике”. А после
того, как узнала, что я хочу вернуть автомобиль, начала войну. В общем, все
вышло не очень хорошо.
— Ну, после этого
хотя бы вы развелись?
— А некогда
разводиться. Мы живем порознь. Каждый — в своей квартире. Я теперь для себя
твердо решил, что женюсь совсем не скоро!
—
Слушай, складывается такое впечатление, что любви вообще не
было…
— Любовь была! И с ее, и с моей
стороны. Я посвящал ей львиную долю своих стихов о любви. И до сих пор удивляюсь
— как! Наверное, это было как затмение, туман, я носил розовые очки. А вообще,
скорее всего, — последствия выхода из “Фабрики” на свободу, когда хотелось
любить и быть любимым. Хотелось, чтоб тебя кто-нибудь пригрел. И в этот момент
как раз появилась она.
— Когда ты наконец
понял, что высокому и светлому чувству пришел
конец?
— Я уехал однажды на гастроли,
отключил там мобильник, то есть был вне связи с Москвой. И, гуляя по местным
провинциальным улочкам, понял, что люблю прекрасных девушек. Мне пришлось
убедиться, что Люба не идеал. Она милая — и
только.
— И только? Что же тебя привлекло,
когда вы только познакомились?
— Мне
показалось, что в ней нереальное количество “изюма”. Кроме того, она грамотно
меня вербовала.
— Холила и
лелеяла?
— Она вообще была идеальной.
Решала все мои проблемы. Можно было тупо валяться на диване и ездить на
гастроли. Но потом начала борзеть, слишком много брать на себя. Вообще, видимо,
общаясь со мной, она хотела повысить собственную популярность.
Из-за ее звонков моим друзьям в мое отсутствие
у меня начинались с ними ссоры. Потом я звонил в Москву, и меня подмывало
спросить: “Что — зазвездила, что ли?..” Ну и затем — ревность с ее стороны,
ссоры.
Короче, я понял: я слишком люблю женщин,
чтобы остаться с одной. Но не подумайте, я любить умею. Ой, сколько крови любовь
в моей жизни выпила! И эта Любовь… Анатольевна!
С пирсингом удобнее целоваться
— Ты тут про идеал заикнулся. И какой же он
— твой женский идеал?
— Я девчонок начал
любить рано. Пятилетними целовали друг друга в щеку. Я вообще сильно люблю
женщин. Типажи меняются, и ты понимаешь, что тебе нравится уже не только
девчонка со двора.
К примеру, мулатки меня в
последнее время будоражат. Азиатки — прикольные тоже. А еще еврейки мне
нравятся. Вот, к примеру, на “Фабрике” у нас был практически полный
интернационал. Но ничего — все друг с другом нормально
общались.
— Поклонницы успели оставить след
в душе?
— Да, одна залетела. Шутка.
Поклонницы нас рвут на части. Мы ведь очень популярны. Хотя случается, не все
меня узнают и общаются со мной не потому, что я Антон Зацепин. Это очень
приятно.
Но, бывает, пригласишь какую-нибудь
девушку в кафе из числа тех, кто постоянно тебе пишет, а она так в глаза
смотрит!.. И понимаешь: надо прекращать общение, потому что она воспринимает это
несколько по-иному.
— Тебя не упрекали в
излишней амбициозности?
— Упрекали, еще
как! Но я ведь еще молодой. И за меня никому еще не было стыдно, хотя я —
хулиганье по жизни, — смеется Зацепин, и изо рта поблескивает металлический
шарик на языке.
— Сделал себе
пирсинг?
— Ага. Целоваться удобно, а еще
приятно и интригующе.
…Беседу пришлось
заканчивать, потому что ребят вызвали на
сцену.
— Во сколько поезд? —
поинтересовалась у Зацепина напоследок, зная, что завтра им надо быть в другом
городе.
— В 4
утра.
— Спать
будешь?
— Да нет. Приглашу какую-нибудь
подружку к себе. На чай… Ой! Ну вот я и прокололся!..
Комментарии