Опубликовано пользователем guruken
— Диана, ты уже получила эти огромные деньги?
— Да. Более того, я ими уже распорядилась.
— Расскажи, как?
— Ну, все в творчество, все в творчество. Представь себе!
— Да ладно, все полмиллиона?
— Я могу тебе сказать, что сейчас очень серьезно увлеклась видеоиндустрией. Вдруг в какой-то момент поняла, что «снайперы» обделены качественными клипами. Вот ты видела у нас нормальный клип?
— Говорят, что последний клип у вас супер.
— Я тоже так думаю. Боюсь сглазить, конечно, но ролик должен быть очень хороший. Но мы не собираемся на этом останавливаться. А ты знаешь, какое сейчас дорогое видео? Один клип может порядка 60 тысяч стоить. Ну вот и посчитай, сколько клипов можно снять на 500 тысяч. А ты говоришь…
— Говорят, что г-н Пригожин, заключая контракт, шел на большой риск, так как у тебя еще не было песен для пластинки.
— Здрасьте! Все было. Это все врут, все было готово. Вообще Пригожин изначально поверил в группу. Он так сказал: «Я верю в эту группу, потому что здесь есть все: и лирика, и музыка, и своеобразный голос — все то, что должно сопутствовать успеху». А потом он послушал нарезку всех песен. Материал был написан в ноябре, а переговоры с «Реалом» велись в марте — апреле.
— Ты сейчас не думаешь, что можно было больше запросить за пластинку?
— Это же не последний альбом. Все впереди.
— Ты на себя хоть какие-нибудь деньги потратила?
— Нет, на самом деле все, что у меня есть, заработано концертами. Ну вот я подарила отцу машину, но это случилось опять же до контракта. А что касается денег за пластинку, то я не имею права тратить их на жизнь вообще. Да и, собственно, мне некогда это делать, потому что сейчас мои первоочередные задачи — выпустить альбом и вырастить хорошую собаку. Ради этой собаки я переехала за город, понимаешь? Живу сейчас в Подмосковье.
— А как же твои заверения, что из Питера ты никуда не уедешь, что это твой родной город и т. д. и т. п.?
— Это все так. Я отвечаю за свои слова. В Питере хорошо влюбляться и умирать, а в Москве работать.
— Да ладно, так обычно все и говорят, а по сути ты заключила выгодный контракт и сразу переехала из Питера в Москву, чтобы приобрести столичный статус!
— Нет! Я снимаю этот дом, понимаешь, если бы я хотела, я бы его, конечно, купила. Но зачем? В первую очередь дело, а потом все остальное. Я его снимаю, и он обходится мне очень недешево. Но дом хороший на самом деле — 400 квадратов. И главное, там есть участок, где собака бегает и развивает свои лапы, ест какую-то траву. Мы очень долго искали, подключили массу людей, смотрели эти дома, я уже опухла просто. Но у всех был один недостаток — очень маленькие участки, Робеспьер не мог на них бегать, места ему мало. Сенбернар же! 110 кг будет весить. Ему сейчас пять месяцев, а он уже 40 весит.
— Вот проблемы у людей, я удивляюсь!
— Ну куда мне было деть эту собаку, когда мне ее подарили.
— Кто так удружил-то?
— Поклонники. После того как я написала песню «Сенбернары». Когда мои музыканты об этом узнали, хором сказали: «Арбенина, как хорошо, что ты не написала песню про крокодила!» Так что сейчас я вся в быту, мы две недели назад переехали, разбираю вещи, бегаю выгуливаю, кормлю собаку.
— Слушаю тебя, и складывается ощущение, что г-же Арбениной надо было заводить не собаку…
— А кого? Кошку, что ли?
— Ребенка! Ты созрела уже для этого?
— Через годик.
— Что, серьезно?
— Да, просто мы решили начать с собаки.
— Вот это заявление!
— Ну если Бог даст, конечно. Мы подумали, что за малышом должен кто-то следить, такой большой и сильный, а сенбернары — они же спасатели. Поэтому сначала пес окрепнет, а потом можно будет подумать про какие-то другие вещи.
— Ты с такой уверенностью сказала «через годик». У тебя и мужчина есть на примете?
— Да, и он об этом знает прекрасно. Другое дело, что ему со мной не очень повезло, потому что я много езжу. Но я абсолютно верный человек, я ему храню верность со страшной силой. И потом, понимаешь, у меня опять же нет времени ее не хранить.
— Ты планируешь создать традиционную семью: папа, мама, ребенок и собака?
— Ну у меня же и родители еще есть. Кстати, они сегодня вечером приезжают, захотели посмотреть на дом. А вообще, что касается семьи, то лучше не планировать ничего заранее
— А что в твоем понимании семья?
— Во-первых, доверие. Во-вторых, полная нежность друг к другу.
— Диана, я знаю, что звучание нового альбома будет сильно отличаться от предыдущего…
— Да, конечно. Здесь будут клавиши, дудук — это такой армянский инструмент, дудочка. Я очень довольна этим альбомом, жду не дождусь, когда же он наконец выйдет.
— В твоих концертных выступлениях что-то изменится?
— Нет. Единственное, я хочу попробовать не беспроводной микрофон, а с проводом.
— Ты не боишься запутаться в проводах на сцене?
— Вот это меня смущает. Но у нас очень быстрый техник. Он бегает за мной так, что просто нереально.
— В смысле, сзади тебя будет скакать техник с проводом от микрофона?
— А ты не знаешь нашего техника? Ты что! Негр! Он на лету ловит падающие мониторы, стойки и кепки. А сейчас он бегает еще быстрее. На концерте в Новосибирске у меня прямо со сцены увели куртку. У меня была куртка без рукавов, я отвернулась, смотрю, ее уже нет. И после этого техник получил такой втык, что стал двигаться по сцене, как электровеник.
— Да. Более того, я ими уже распорядилась.
— Расскажи, как?
— Ну, все в творчество, все в творчество. Представь себе!
— Да ладно, все полмиллиона?
— Я могу тебе сказать, что сейчас очень серьезно увлеклась видеоиндустрией. Вдруг в какой-то момент поняла, что «снайперы» обделены качественными клипами. Вот ты видела у нас нормальный клип?
— Говорят, что последний клип у вас супер.
— Я тоже так думаю. Боюсь сглазить, конечно, но ролик должен быть очень хороший. Но мы не собираемся на этом останавливаться. А ты знаешь, какое сейчас дорогое видео? Один клип может порядка 60 тысяч стоить. Ну вот и посчитай, сколько клипов можно снять на 500 тысяч. А ты говоришь…
— Говорят, что г-н Пригожин, заключая контракт, шел на большой риск, так как у тебя еще не было песен для пластинки.
— Здрасьте! Все было. Это все врут, все было готово. Вообще Пригожин изначально поверил в группу. Он так сказал: «Я верю в эту группу, потому что здесь есть все: и лирика, и музыка, и своеобразный голос — все то, что должно сопутствовать успеху». А потом он послушал нарезку всех песен. Материал был написан в ноябре, а переговоры с «Реалом» велись в марте — апреле.
— Ты сейчас не думаешь, что можно было больше запросить за пластинку?
— Это же не последний альбом. Все впереди.
— Ты на себя хоть какие-нибудь деньги потратила?
— Нет, на самом деле все, что у меня есть, заработано концертами. Ну вот я подарила отцу машину, но это случилось опять же до контракта. А что касается денег за пластинку, то я не имею права тратить их на жизнь вообще. Да и, собственно, мне некогда это делать, потому что сейчас мои первоочередные задачи — выпустить альбом и вырастить хорошую собаку. Ради этой собаки я переехала за город, понимаешь? Живу сейчас в Подмосковье.
— А как же твои заверения, что из Питера ты никуда не уедешь, что это твой родной город и т. д. и т. п.?
— Это все так. Я отвечаю за свои слова. В Питере хорошо влюбляться и умирать, а в Москве работать.
— Да ладно, так обычно все и говорят, а по сути ты заключила выгодный контракт и сразу переехала из Питера в Москву, чтобы приобрести столичный статус!
— Нет! Я снимаю этот дом, понимаешь, если бы я хотела, я бы его, конечно, купила. Но зачем? В первую очередь дело, а потом все остальное. Я его снимаю, и он обходится мне очень недешево. Но дом хороший на самом деле — 400 квадратов. И главное, там есть участок, где собака бегает и развивает свои лапы, ест какую-то траву. Мы очень долго искали, подключили массу людей, смотрели эти дома, я уже опухла просто. Но у всех был один недостаток — очень маленькие участки, Робеспьер не мог на них бегать, места ему мало. Сенбернар же! 110 кг будет весить. Ему сейчас пять месяцев, а он уже 40 весит.
— Вот проблемы у людей, я удивляюсь!
— Ну куда мне было деть эту собаку, когда мне ее подарили.
— Кто так удружил-то?
— Поклонники. После того как я написала песню «Сенбернары». Когда мои музыканты об этом узнали, хором сказали: «Арбенина, как хорошо, что ты не написала песню про крокодила!» Так что сейчас я вся в быту, мы две недели назад переехали, разбираю вещи, бегаю выгуливаю, кормлю собаку.
— Слушаю тебя, и складывается ощущение, что г-же Арбениной надо было заводить не собаку…
— А кого? Кошку, что ли?
— Ребенка! Ты созрела уже для этого?
— Через годик.
— Что, серьезно?
— Да, просто мы решили начать с собаки.
— Вот это заявление!
— Ну если Бог даст, конечно. Мы подумали, что за малышом должен кто-то следить, такой большой и сильный, а сенбернары — они же спасатели. Поэтому сначала пес окрепнет, а потом можно будет подумать про какие-то другие вещи.
— Ты с такой уверенностью сказала «через годик». У тебя и мужчина есть на примете?
— Да, и он об этом знает прекрасно. Другое дело, что ему со мной не очень повезло, потому что я много езжу. Но я абсолютно верный человек, я ему храню верность со страшной силой. И потом, понимаешь, у меня опять же нет времени ее не хранить.
— Ты планируешь создать традиционную семью: папа, мама, ребенок и собака?
— Ну у меня же и родители еще есть. Кстати, они сегодня вечером приезжают, захотели посмотреть на дом. А вообще, что касается семьи, то лучше не планировать ничего заранее
— А что в твоем понимании семья?
— Во-первых, доверие. Во-вторых, полная нежность друг к другу.
— Диана, я знаю, что звучание нового альбома будет сильно отличаться от предыдущего…
— Да, конечно. Здесь будут клавиши, дудук — это такой армянский инструмент, дудочка. Я очень довольна этим альбомом, жду не дождусь, когда же он наконец выйдет.
— В твоих концертных выступлениях что-то изменится?
— Нет. Единственное, я хочу попробовать не беспроводной микрофон, а с проводом.
— Ты не боишься запутаться в проводах на сцене?
— Вот это меня смущает. Но у нас очень быстрый техник. Он бегает за мной так, что просто нереально.
— В смысле, сзади тебя будет скакать техник с проводом от микрофона?
— А ты не знаешь нашего техника? Ты что! Негр! Он на лету ловит падающие мониторы, стойки и кепки. А сейчас он бегает еще быстрее. На концерте в Новосибирске у меня прямо со сцены увели куртку. У меня была куртка без рукавов, я отвернулась, смотрю, ее уже нет. И после этого техник получил такой втык, что стал двигаться по сцене, как электровеник.
Комментарии