В отчетный концерт 22 октября в номинацию на вылет попали Константин Легостаев, Александра Балакирева и Аксинья Вержак. Стоит сказать, что Аксинья перед отчетным концертом ходила по «Звездному дому» и упорно рассказывала всем, что она не вылетит. Очень упорно рассказывала. Так упорно рассказывают, когда знают о грядущем вылете, но не верят очевидному. Аксинья успела поведать даже родителям в Белоруссии, что не вылетит. И еще кому-нибудь рассказала бы. Но уже некому было.
Остальные агнцы на заклание были куда спокойнее. Костя Легостаев поблескивал глазками, и посверкивал глазками, и постреливал глазками. Белокурый мачо, мечта подруги ковбоя. А Саша Балакирева спала и ела. Но на репетициях выкладывалась полностью, и готовила бомбу под славу «Тату». Но об этом позже.
Отчетный концерт начался с привычной уже новости. Алла Борисовна величественно отсутствует. Чурикова, язвительно улыбнувшись, поведала зрителям о том, что Примадонна – действующая звезда и очень востребованная певица. Даже в Болгарии. Поскольку именно в там Пугачева и находится. Но в Болгарии, как видно, совсем плохо со связью. Потому что никакого «пожелания с экрана» от худрука мы не дождались. Что странно. Совсем недавно муж Аллы Борисовны со сладким свои адвокатом именно из Болгарии по телемосту говорил гадости Ирине Ароян в «Основном инстинкте»...
Режиссура отчетных концертов продуманна и прозрачна. Транспарентна, как это модно теперь говорить, с подачи президента всея Руси. А именно, концерт начинается сводным хором фабрикантов. И заканчивается тем же сводным хором (если хронометраж позволяет). Но уже без выбывшего фабриканта. Минус один, как бы.
Пели хором «Феличиту». Песня знаменитая и оптимистичная. Спели оптимистично и весело. Ничего сверхестественного, да и интрига вся впереди. Теперь номера фабрикантов. И тут началось нечто.
Авраам Руссо долго готовился к чести спеть с фабриканткой Натальей Подольской. Песня Дробыша «Знаю» сама по себе несколько сонная. Руссо подготовился, вышел какой-то заспанный и весь первый куплет лениво раскачивался на кубе, словно соображая, кто же тут в зале и где же Подольская. А Подольскую он уже знал, поскольку заранее сняли целый свадебный видеоролик. В нем Руссо обнимался с ней на фоне каких-то трех сосен. Такие ролики обычно показывают на свадьбах, как видеоотчет о былой холостой жизни и том светлом миге, когда суженые встретились и смогли вместе съездить на Анталью. А поскольку сам Руссо чем-то похож на турецкого бармена, то получалось, что Наталья выходила замуж за свой курортный роман.
Самой песне такие видеоотчеты помогли мало. Голоса Авраама и Натальи упорно не сливались, и пришлось давить на сентиментальность зрителей. Поднимать руки вверх, то вместе, то порознь. Самые высокие ноты, которыми заслуженно гордится Руссо, оказались на половине песни Подольской. Для которой они, разумеется, были никакими не самыми высокими, и вся соль немедленно пропадала.
Забеременевшую и ушедшую Машу Алалыкину в группе «Фабрика» временно заменила Виктория Дайнеко. Песня «Рыбка» пользуется давним успехом у рыночных кассетных продавцов и интернет-газеты Dni.ru. Многозначительные «Ой, люли мои люли» можно понимать, как угодно, а хореографы группы понимают вполне определенно. Крутить попкой так, как научились девушки «Фабрика», Дайнеко еще не научилась. Поет она куда звонче, но как-то все это совсем не туда и не зачем. Почему Матвиенко не объяснил такую простую истину Виктории, история умалчивает. Понятно только, что вылезать вперед с ритм-энд-блюзовыми интонациями в простейшей поп-песенке в лучших традициях лохо-попса, это... Ну все равно, что быть Лободой в «Виа Гре». Наказуемо.
Тут Подольскую с 22% зрительского голосования выбрали победительницей опроса, и наградили поездкой домой. Рыжим всегда везет, можно удостовериться.
Лерика Голубева не относилась к числу видных рыжих красавиц «Звездного дома». Потому что не была рыжей. Поэтому ей в интеллигентских очках, придававших схожесть с директорисой школы или бухгалтером рекламного агентства, пришлось петь шансон. «Отпетые мошенники» замечательно презентовали этот явный хит, куда Лерика не вписывалась просто на генном урвоне. Петь «Не хрустит в карманах капуста» ей совсем не с руки. Она строго так повыговаривала блатной речитатив, похмурила брови... И разошлись они, как в море корабли.
После чего ведущие шоу стали соревноваться в знании итальянского. Потому что начались дуэты со звездами итальянской эстрады, весьма кстати приехавшими на «Дни Сан-Ремо в Кремле». Аль Бано настолько вчистую перепевал вальяжную красавицу Ирсен Кутикову, что за нее с самого начала сделалось неудобно. Ирсен выдавала в сторону итальянца свои нехитрые знаки обольщения, знакомые с первой недели обучения в школах манекенщиц. Аль Бано с некоторым недоумением смотрел на нее. Вкупе с тем, что Ирсен оказалась на полторы головы выше Аль Бано, картина получалась весьма комичная.
«Ricchi e Poveri» постарели, посерьезнели и... Много чего можно было бы сказать, если бы не солистка Анджела Брамбати. Она настолько задорно отплясывала, настолько эмоционально выпевала в отключенный микрофон, что напоминала вышедшую заранее фабрикантку. И тут вышли они, фабриканты. Виктория Дайнеко и Миша Веселов очень увлеченные собой, несколько гнусаво пели что-то по-русски, изображали страдания и муки всеми имеющимися лбами и бровями. И выяснилось, что какие-то там старики им вовсе не нужны. Ребята встали перед «стариками», беспардонно загородив итальянских звезд, и продолжали страдать. К чести «Рикки и Повэри», видавшие виды мастера только удивились едва, но продолжили стоять на том же самом месте. Подвигаться им явно не хотелось. И только Анджела ослепительно улыбалась, и всем своим видом показывала не знающим итальянского, о чем же на самом деле-то песня. По виду Дайнеко и Веселова было понятно, что им эта истина недоступна по сей день.
Ситуацию разрулила Яна Чурикова, вручившая шикарный букет Анджеле Брамбати, у которой был в эти дни как раз день рождения.
Риккардо Фольи вышел, весь обмотанный шарфом. Он пел с Дашей Клюшниковой. 14-летняя Даша была похожа на ребенка, прогуливающего именно сейчас уроки в школе, и очень довольного этим обстоятельством. При этом грудной приятный вокал Даши вполне гармонично сочетался с маэстро Фольи. Сам же Риккардо не совсем, казалось, понимал, где находится. Но был весьма галантен, обаятелен и в меру лиричен. Словом, вполне милая песенка получилась. Не смотрите на то, что проходная.
«Иванушки Интернешнл» и «Мигелюшка фабричный» вполне сносно спели про то, что без любви - никуда. Почему? Потому что самолеты и поезда едут кто куда. Мигель с удовольствием поскакал вместе с «иванушками», попел пару куплетов. И нельзя сказать, чтобы был каким-то белым пятном на репутации питомцев Игоря Матвиенко. Уж не знаю, комплимент ли это для Мигеля или для «Иванушек», - и комплимент ли вообще.
Юлианна Караулова и Руслан Масюков должны были претворить романтические свои, по словам Чуриковой, отношения в душещипательный дуэт. Напомним, что Юлианна – рыженькая. Дуэт с совершенно сахарным Русланом должен был пронзить сердца слушателей. Пронзил ли, тот еще вопрос. Но то, что Юлианна поразила в этой песне совершенно чистым высоким голоском, это факт. «Нет меня» - звенела Юля. «Нет тебя» - вторил дрожащим шепотом Руслан. И брови у него складывались не то, чтобы домиком, но небоскребом наверняка.
Серега со своим «Черным бумером» смотрелся на «Фабрике звезд 5» уже совсем на месте. Шансон расцвел на этой «Фабрике» как никогда. Уже упоминавшийся номер «Мани-мани» удобрил почву, а Кука уже пела на прошлом концерте блатняк. Ей и доверили петь с Серегой «Черный бумер». Елена Сергеевна же настолько вошла в роль «фабричной Аллы Пугачевой», что за рулем смотрелся бы уместнее запев «черный умер». Самое странное зрелище представляла собой массовка зрителей в студии. Режиссеры заставили их делать очень неприличный жест большим пальцем над головой, и повторять этот жест, пока песня не закончится. Распальцовки в студии 1 канала? Почему бы нет. Но как певец Серега, мягко выражаясь, никакой. А артистизма пугачевской «Мал-помалу» достичь дано не каждому. Что и показала наглядно несчастная Кука, в роли пятого колеса в черной телеге.
И вот дело дошло до номеров номинантов на вылет. Аксинья Вержак исполнила запоминающуюся песенку «Нет» с отрывистыми брейками «И все. И точка». И точка пришла. Жирной кляксой, в виде голосования. Плохая примета: петь про то, что не любишь кого-то. Возьмите себе на заметку, начинающие звезды. Хотя сама песня является безусловным хитом – мелодичная, ложится на слух. Легко представить ее в ротации какого-нибудь «Русского радио». Не хватило только яркого сценического решения. Аксинье нечем было удивлять публику. И публика не простила ей этого.
Константин Легостаев внешне все больше напоминает Сергея Челобанова времен Аллы Борисовны. Не сомневаюсь даже, что это сходство педалируется сознательно (как и Кикой). Совершенно проходную песню «Расскажи, как надо лететь», с совершенно бессмысленным текстом Легостаев спел вполне мило. Мило разводил руками и наклонял в обаятельном удивлении голову. Чем совершенно сразил девчонок-фанаток. А почему Челобанов не сражал фанаток? Потому что пел противно, прямолинейно выпалила мне одна пятнадцатилетняя знакомая особа. Девчонкам видней.
Саша Балакирева великолепно сыграла пародию на «Тату». Она пела «Я сделаю все» с таким видом, как будто кукла на ниточках кокетничает. Если не задумываться об источнике эмоций «маленькой девочки», то сыграно Балакиревой было все предельно выразительно. Сама же песня была про то, что маленькая девочка сделает все, что от нее требуют, и даже если не заплатят – все равно сделает все, как нужно. Что от нее потребуют,- понимайте, как хотите. В меру испорченности. Но трактовать можно вполне, как пародию на глупеньких юных карьеристок. Будем считать, что это пародия. Для усиления сходства с «Тату» на сцене остались только две девочки (БалакиреваАня Куликова из «Фабрики звезд 1»).с гольфиках, коротких юбочках и с косичками. Петь в этой песне нечего, сплошной речитатив. Но очень выигрышен визуальный ряд. Даже двусмысленный зрительнын ряд.
Голосование на номинацию показало следующие результаты. Александра Балакирева – 33%, Константин Легостаев – 37%, Аксинья Вержак – 29%. Собственно, разрыв минимальный. Даже удивительно, что любимец девушек набрал только треть от голосующих зрителей. Которые, как известно, по большей части – зрительницы.
Между Аксиньей и Александрой все фабриканты выбрали Балакиреву, с почти одинаковой формулировкой «ты-то, Вержак, уже сложившаяся артистка, а без Балакиревой скучно как-то». И только Дарье Клюшниковой было бы скучно без Вержак. Что неудивительно, учитывая их совместные помывки в ванной.
Если Аксинья и ожидала грядущих неприятностей, то явно не от всех фабрикантов единогласно... Ото всех, кроме Дарьи, получить такое клеймо, было выше сил Вержак. Она сначала откровенно расплакалась, пытаясь сказать прощальные слова, потом разозлилась. И уходя со сцены, метнула весьма-весьма ядовитый взгляд на остающихся в «Звездном доме». Сильный человек – Аксинья Вержак. Сильный. Но ядовитый.
Итак, на вылет в следующую пятницу номинированы: Даша Клюшникова, Виктория Дайнеко и Майк Мироненко. После попытки спасти Вержак надежды Даши остаться в проекте при выборе самих фабрикантов близки к нулю. Ей нужно спасаться самой. Посмотрим, как она будет справляться с этим внеклассным заданием.
Гуру Кен, Guruken.ru
Комментарии