Сергей Лазарев успешно продолжает путь по нисходящей от известного эстрадного артиста к одному из клубных вокалистов.
Новый альбом «Лазарев.» демонстрирует отчаянную увлеченность Лазарева клубной музыкой, звучащей на танцполах мира.
Его не пугает безымянность подавляющего большинства таких треков, и их короткая жизнь. Из 11 треков альбома всего один сделан на русском языке, остальные – англоязычные, которые ничем не отличаются с обычных клубных треков румынского производства, царящих на отечественных танцполах. Разве что мелодии новых треков Лазарева гораздо более обезличены и менее запоминаются.
Медиа-бизнес отнюдь не разделяет такую страсть. За последние два года Лазарев практически исчез из радио-ротаций. Предыдущий альбом «Electric Touch» дал ему только чахлые ротации немногочисленных русскоязычных треков «Найди меня» и Lazerboy, но они уже закончились. Ледоколом нового альбома должна была стать опять же русскоязычный (увы, единственный) трек «Нереальная любовь», но с момента его появления ни одна крупная радиостанция его в ротацию не взяла. Трек Take It Off редко покрутился, и тоже бесславно исчез. Самая успешная медийная судьба пока у трека Moscow To California, копродукции с DJ M.E.G. и Тимати, добравшегося как-то до 19 места в Top Hit Chart. Все это никак не соответствует статусу суперзвезды поп-музыки.
Что же происходит с Лазаревым? Отчего он перестал быть звездой музыки и стал светским персонажем, ведущим телеконцертов? Проблема, увы, в репертуаре. Если песни артиста не шлягеры, то и артист – не звезда. Суровый закон шоу-бизнеса.
Новый альбом снова демонстрирует модные аранжировки, вокал Лазарева (насколько это можно показать в клубном формате) и… крайне безликие треки. В своей увлеченности денс-культурой артист совсем забыл про оригинальность и хитовость. То, о чем не забывают звезды этого мимолетного жанра. А поклонникам традиционной эстрады на альбоме слушать вовсе нечего, это еще один (вслед за «Electric Touch») альбом вообще не для них.
В череде проходных треков несколько выделяются 7 Wonders (отсылающий к Lady Gaga) и среднетемповая баллада Warrior, они могут зацепить целевую аудиторию DFM.
К вопросу вокала стоит вернуться отдельно. Уже второй альбом слушатели не могут услышать его в полной мере. Подражая денс-трекам со второстепенными вокалистами, Лазарев урезает всю мощь своего голоса до узкого диапазона в верхнем регистре, отказываясь почти от всех приемов интонирования – опеваний, глиссандо, тремоло и прочего, даже от обертонов. Клубные вокалисты поют так потому, что не владеют голосом, их сырые голоса еще и вытягивать приходится по полной. Лазарев же владеет, но… не поет. И это, пожалуй, второе большое разочарование от альбома, после отсутствия хитов.
Что же в чистом остатке? Самопродюсирование во всей красе. Расставшись со всеми людьми, которые могли бы артисту дать дельный совет, без продюсера, Сергей Лазарев с азартом делает ту музыку, что нравится ему лично. Само по себе это здорово, но при отсутствии должного уровня самокритичности приводит к деградации артиста как Артиста. Примеров тьма. Теперь к планирующим летчикам присоединился и Лазарев.Трек-лист
Сергей Лазарев – «Лазарев.»: 1
Make you say 2
Take it off 3 Stumblin' 4
Under the moon 5 Нереальная
любовь 6
I need Love 7 Moscow to
California (DJ M.E.G. feat. Сергей Лазарев + Тимати) 8
7 Wonders 9 Storm 10
Keep your Mouth Shut 11
Warrior
Гуру КЕН
Оценка: 6 из 10.
Комментарии
Приятно, что
Опубликовано пользователем Читатель (не проверено)
Просто на 100 процентов
Опубликовано пользователем Лера (не проверено)
Так стыдно за автора... чтобы
Опубликовано пользователем Читатель (не проверено)
У Лазарева, увы, не было
Опубликовано пользователем guruken