«Индюшата 2011»: открыты Bahroma и Effect Doplera

Александру Кушниру можно все простить (и даже безобразнейший «… Продакшн») за фестиваль «Индюшата». Где-то он отыскивает, возможно, даже из своих несостоявшихся клиентов, молодые амбициозные группы с разной степень талантов, и затаскивает на многочасовое их ристалище толпы журналистов, руководителей лейблов и прочих весьма заинтересованных лиц. Настолько заинтересованных, что на другие фестивали молодых их и не затащишь.

А тут они – вот стоят. Разные издания, телеканалы, вот Балдин из EMI/Gala Records и Ульянкин из «Геометрии», вот Клюкин и кого только еще не встретишь. Есть стимул играть и выкладываться.

Жаль, что я сам попал только на второй день фестиваля, но из шести увиденных конкурсантов – выкладывались все до единого. В этом контексте не суть важно, кто именно стал победителем, по версии самого Кушнира. Важнее, кто понравился тем серьезным людям, что пришли (не считая тех, кому лично разослали диск с песнями). В этот раз победила унылая девочка из Великого Новгорода с псевдонимом Chaos in Heatrow (не спрашивайте, что в голове у Риты Поповой, придумавшей такой псевдоним), поющая под клавиши, и не умеющая ни петь, ни играть на клавишах – по крайней мере, пока.

Но это такие правила игры – трэш входит в моду. И, учитывая прошлогоднюю (заслуженную) победу Киры Лао, личной склонностью Кушнира к девочкам за пианино.

Зато запомнились две другие группы, уже имеющие отношение к музыке. Первая называется Bahroma, и она довольно известна у себя на Украине, считается протеже Вакарчука – он даже дал им свою тысячу баксов и пустил в свою студию. По каким-то причинам они задержались со стартом в России, хотя поют по-русски и играют столь грамотно, что невольно вспоминается именно «Океан Ельзи». И вот – стартанули. У группы есть все, чтобы стать звездами в России – голосистый харизматичный с небритостью фронтмен, хитовые мелодичные песни, отменная ритм-секция и чувство ансамблевости игры. Они уже играют по-стадионному, в сущности, чем и выгодно отличаются от замороченных на клубных частностях остальных. Пожелаем им удачи в карьере.

Другая, из Питера, группа играет нечто среднее между эйсид-джазом и лаунжем, в полной мере не являясь ни тем, ни другим. Группа называется Effect Doplera – нежные переливы приджазованных клавиш, деликатных духовых и то фанковой, то регги-гитары должным образом контрастируют с наукоемкой терминологией названия. Effect Doplera – явно из той питерской лаунжево-джазовой волны, которая уже вывела в люди Nina Karlsson, Non Cadenza, Amy Pieterse и, чего уж мелочиться, Женю Любич. Встречайте еще одну нежно поющую девушку Анну Кордубайло, то бишь Effect Dopler.

Рад известить, что песни Bahroma и Effect Doplera уже поставлены в ротацию Онлайн Радио NEWSmusic. Такой вот эффектик от юбилейных десятых «Индюшат», как минимум. Пусть будет больше молодых да талантливых.

Гуру КЕН

Комментарии

Насколько

Насколько хорошо Вы знаете английский язык? Чтобы ощутить полноту музыкального произведения, нужно как минимум слушать и музыку и содержание текстов. Что Вы можете сказать по поводу текстов песен Риты Поповой? Или, может быть, вы пива не допили в Б2, унылый журналист?

Унылому

Унылому журналисту не удалось в полной мере оценить тексты унылого автора по причине того, что у унылого автора не поставлен голос, и слова застревают где-то посередине горла. И до унылых слушателей слова не доходят, а программку с текстами им забыли раздать. Гуру Кен.

http://chaosinheathrow.bandca

http://chaosinheathrow.bandcamp.com/album/mother-of-pearl Здесь вы можете почитать лирику, нажав "lyrics" рядом с аудиофайлом. Если конечно владеете английским языком в достаточной степени. А вопрос мой в первом сабже пока остался без ответа...

Вы просто не

Вы просто не поняли ответ... Гуру Кен.

То есть вам

То есть вам нечего сказать по поводу текстов песен Риты Поповой? Вероятно у вас с английским траблы? Наверно и остальные ваши пассажи по поводу "не умеющей ни петь, ни играть на клавишах унылой девочки" ничего не стоят? Или вам просто обидно, что победили не ваши фавориты?

Рита,

Рита, залогиньтесь.

Как уныло вы

Как уныло вы переводите стрелки, унылый журналист! Нечего ответить, так на личности решили перейти? К вашему сведению, я - не Рита. Я - поклонник её творчества, удивлённый вашими бесцеремонными высказываниями в её адрес. И регистрироваться на вашем ресурсе не считаю нужным.

Мне-то понятно,

Мне-то понятно, что вы не артист. Но вы отвечаете не мне. Вы совсем ничего не понимаете. Удачи вашему кумиру... Гуру Кен.

Да, я не понимаю

Да, я не понимаю вашего злого отношения к победительнице конкурса, поэтому и задаю вам вопросы. Но вижу, что это бесполезно, вы не способны грамотно и аргументировано ответить. Вам проще напустить на себя загадочный вид и заявить, что вас не поняли. Что ж, оставайтесь такой непонятный и дальше, видимо это единственное - что вам осталось :)

Что вы можете

Что вы можете сказать по поводу победы группы "Майолика" в 2009- году? Спасибо.

Честно говоря,

Честно говоря, мне ничего не говорит название этой группы. Гуру Кен.

Вадим, спасибо

Вадим, спасибо за материал, очень интересно было его читать! Хочу задать вопрос про группу Bahroma: как Вы считаете, почему молодой групппе из Украины так сложно пробиться здесь? Дело исключительно в искушенности московского зрителя или есть еще какие-то обстоятельства? Очень интересно узнать именно Ваше мнение. Заранее благодарю! Даша

Не думаю, что

Не думаю, что украинской группе сложнее, чем российской, пробиться в Москве. Все в одинаковом положении. Скорее, общая ситуация безрадостна. Титанов духа вообще не появляется. А такие коммерчески ориентированные проекты, как Bahroma или Провода (например) конкурируют в безвоздушной среде - нет конкурсов, нет мифологии жанра, нет медиа-поддержки. Гуру Кен.

Еще об этом