Если смотреть рейтинги запросов в интернете на поисковиках, то запрос «евровидение» попадается сейчас чаще, чем запрос «филипп киркоров». Кто-то бы на месте Киркорова обижался да плакался. Но оттого он и не был бы Киркоровым.
Филипп быстро сообразил, что к чему. Сомневаюсь, смотрит ли он запросы Яндекса в интернете, и вообще интересуется ли интернетом. Но уверен, что даже если не интересуется, то Филипп наверняка считает, что это хуже для интернета, а не для него лично.
Однако интерес публики к странному зрелищу под названием «Евровидение» Филипп Киркоров использует в последнее время по полной. Дуэт с греком Сакисом Рувасом, затем история с продавливанием Насти Стоцкой изо всех сил, и теперешний финт с Анжеликой Агурбаш многого стоят. Говорю это безо всякой иронии. Многим пафосным рокерам не мешало бы поучиться у медийного короля Киркорова.
Он быстренько подружился с малоизвестной доселе в России певицей, с помощью плохо пахнущих технологий и денег мужа-колбасозаводчика сумевшую проскочить на «Евровидение 2005» от Белоруссии, и теперь «колбасится» вместе с ней. Не думаю, что страсть к колбасе тому причиной.
И вот заголовки прессы: «Киркоров изменил Стоцкой», «У Киркорова новая фаворитка»... И вот Киркоров на музыкальных телеканалах вещает о талантах Агурбаш с точно такой же заведенностью и блеском в черно-смоляных глазах, с какой недавно вещал о другой певице с неплохим мужниным бюджетом, о Маше Распутиной. И вот точно те же разговоры о дуэте, клипе и совместных гастролях.
Ничего не напоминает?
А вот мне напоминает накатанную технологию, при помощи которой Киркоров умудряется светиться во всех новостных выпусках, желтой прессе, давать выгодные концерты и к тому же «распиливать» немалый чужой бюджет. И, заметьте, без всяких там хитов.
Кто там утверждал, что современный шоу-бизнес строится на наличии хитов и шлягеров? Медийный король Филипп Киркоров показывает вам новые технологии. Учитесь, мальчики.
Гуру КЕН, Guruken.Ru
Комментарии