Да, именно так странно пишется название нового проекта Джеффа Бэрроу, продюсера и мультиинструменталиста Portishead.
CD. Invada, 2009
И записывался он тоже необычно — запершись с друзьями в SOA Studio, без наложений или перезаписи, в течение 12 сессионных дней. Необычно для сегодняшнего комфортного времени, конечно.
Beak> - Beak>
Кажется, Джефф Бэрроу попросту задался целью вернуться в психоделические 70-е прошлого века. Потоки нойза со сломанными ритмами, вдумчивые побулькивания и электронные панорамные соло с демонстрацией обработки на лету — всё это было когда-то в товарных количествах и до сих пор благоговейно переслушивается очень редкими любителями. Возможно, ту же участь ждёт и тщеславный поток сознания от Бэрроу.
Трек-лист Beak> - Beak>: | |
1 | Backwell |
2 | Pill |
3 | Ham Green |
4 | I Know |
5 | Battery Point |
6 | Iron Acton |
7 | Ears Have Ears |
8 | Blagdon Lake |
9 | Barrow Gurney |
10 | The Cornubia |
11 | Dundry Hill |
12 | Flax Bourton |
Музыканты, в числе которых участник другой бристольской иконы, Massive Attack, Билли Фуллер, замешивают густую смесь из психоделической электроники и такого же рока, краут-рока, джаза и трип-хопа. Композиции настолько деперсонифицированы, что почти неотличимы друг от друга, как пейзажи кубистов. Индустриальные гитарные риффы сменяются обескураживающим треском суетливых морских волн, агрессивные компьютерные атаки в духе радиопомех перемежаются задумчивыми басовыми соло. На развалинах песенной формы восседает гнусавый бессвязный вокал, что-то бормоча себе под нос.
Пожалуй, если бы не знать о знаменитых именах создателей, такие треки вряд ли удостоились бы внимания публики. Хотя повторное прослушивание этому сырому репетиционному материалу вряд ли грозит.
Оценка: 5 из 10
Гуру КЕН, для издания "Частный корреспондент"
Комментарии