Сегодня самая ротируемая песня Сердючки - "Я попала на любовь". Она сделана в стиле а-ля диско 80-х годов, и она совершенно скучна. Абсолютно скучна.
Зрителю уже наскучила однообразная игра в переодевания, и интересны нюансы. Однако никаких нюансов Андрей Данилко предложить не может. Все те же двусмысленности, все тот же солдатский юмор. Плоско и скучно.
А как все начиналось?! Фейерверк шуток, цепкие мелодии, наслаждение игрой и комедией положений... Именно комедия положений лежит в основе мини-скетчей Сердючки, если смотреть в исходники. В чуть упрощенной схеме - это театральный "капустник".
Андрей Данилко сумел театральный капустник сделать интересным всей стране. Неожиданно живо смотрелись переживания бойкой одинокой бабенки лет за 40. Этот распространенный в России женский тип отчего-то был обойден вниманием театра и эстрадных сатириков. Данилко сделал же из этого образа настоящий аттракцион, и сделал талантливо, не вдаваясь в традиционные примитивные гэги переодеваний мужчины в женщину.
Но время идет, и образ явно тускнеет. Чтобы насытить его красками, необходимо продолжить реальную жизнь одинокой женщины за 40, насытить его фактами и интригующими поворотами. Однако Данилко этого даже не пытается делать.
Отчего? Трудно предположить, что прекрасный актер Данилко не ведает законов жанра. Или не способен придумать залихватскую интригу, которая заставит зрителей прильнуть к экрану и живо реагировать. Не важно, восторженно или негодующе. Реагировать.
Я осмелюсь высказать самую элементарную версию заката Верки Сердючки, которая кажется мне и самой реалистичной.
Андрей Данилко совершенно устал от придуманного им образа. Он не хочет даже думать над развитием сюжета. Потому что Андрей Данилко хочет стать Андреем Данилко. Стать самим собой.
И в этом русле, как уже сообщал Guruken.Ru, лежат и запись инструментальных вещей, и запись сольного альбома Данилко, и подготовка к мимическому эстрадному спектаклю для западной публики.
А образ Сердючки, в том понимании, как мы привыкли, сдуется сам собой. Оставшись приятно щекочущим воспоминанием о популярной музыке на изломе 20 и 21 веков.
Гуру КЕН, Guruken.Ru
Комментарии