Работа еще не получила никакого названия, даже рабочего. Тем не менее, зная, что этот коллектив из тех, что живут своей жизнью и развиваются, независимо от степени востребованности их творчества в каждый конкретный момент времени, от новой работы можно ожидать нечто интересное. Тем более, если к ней приложил руку «тот самый» Федоров.
Запись хита "Шоу-бизнес", запомнившегося многим по прошлогодним концертам, обошлась-таки без участия бэк-вокалиста Сергея Шнурова. Также "Пасхальное шествие" заново переписали песню "Индеец", опубликованную и на предыдущем альбоме, который называется "Ёперный театр". Единственный петербуржец из постоянного состава группы барабанщик Игорь Левкин проявил себя в студии и в качестве аккордеониста.
Харьковская группа «Пасхальное шествие» из тех, что живут своей жизнью 
и развиваются, независимо от степени востребованности их творчества 
в каждый конкретный момент времени. Их музыка эклектична, но узнаваема, 
и несмотря на то, что, в общем, «видно, откуда что растёт», 
оригинальна. Сплав 
И. Л.: О новом альбоме. Чья идея была пригласить для работы над ним 
Леонида Фёдорова?
Александр Девяткин (перкуссия): Фёдорова пригласить идея 
изначально, естественно, Сергея Фирсова. У него, я так понял, уже опыт 
с Полковником был подобный, он эту всю кашу заварил. Сейчас он это дело всё 
придумал, мы не возражали особо. Он договорился с Грабко, с Лёней, 
выступил 
И.
А. Д.: Самое интересное, что я когда 
с «Пасхальным шествием» только познакомился, в 
И. Л.: 
А. 
Д. (смеясь): Ну да, теперь уже точно «АукцЫон»! 
И. Л.: Нет, не в этом 
смысле…
Игорь Левкин (ударные): Там от 
А. Д.: В 
И. Л. (обращаясь к 
Э. Н.: А, ты вот 
о чём… Ну, я думаю. И материала куча. Только времени нет. 
И возможности.
И. Л.: Есть ли у вас желание переиздать старые 
альбомы «Пасхального шествия» 
Э. Н.: Да есть. Да, наверно, и будем 
И. Л.: Просто есть музыканты, которые не хотят выпускать старый 
материал по причине его неактуальности.
Э. Н.: Нет, ну если у нас 
И. Л.: 
А какой из уже записанных альбомов вам лучшим кажется?
Э. Н.: 
«Закадыка». Однозначно.
И. Л.: Есть ли такие музыкальные инструменты, 
про которые ты точно можешь сказать, что вы их никогда не будете 
использовать?
Э. Н. (под смех присутствующих): Нет, нету таких инструментов. 
Я бы все использовал, были б музыканты.
И. Л.: А вы свою 
музыку считаете сложной для восприятия или доступной, что называется, широким 
массам?
Э. Н.: Наверно, это сложновата для широких масс.
А. Д.: Массы 
слушают Филиппа Киркорова.
И. Л.: Не в этом дело. Есть простые 
мелодические ходы. Любую вашу песню можно запомнить и напеть, для этого не 
надо обладать 
Э. Н.: У Лёхи 
В конце моего пребывания 
на студии мне всё же удалось поговорить с лидером группы, автором большей 
части материала, гитаристом и вокалистом Алексеем Проскурниным.
И. Л.: 
Что для тебя важнее в текстах – исповедальное или игровое начало? То есть 
ты пишешь чаще от себя или от 
А. П.: Чаще 
от себя.
И. Л.: Ты часто играешь словами…
А. П.: Да всё очень просто. 
И. Л.: 
В Питер из Харькова переехали многие музыканты. А что держит там вас, 
если здесь ваше творчество более востребовано?
А. П.: Чё это она здесь более 
востребована?
И. Л.: Ну как, здесь альбом вам… 
А. П.: Ну, да… Просто 
там же дом, там жена, там всё…
А. Д.: Да скажи честно: «Ленивый!»
А. 
П.: Ну, причём здесь… Я б переехал. 
А. Д.: «…я нерешительный!»
А. 
П.: Много всяких там бытовых зацепок. Ребёнок взрослый. Тяжело это всё. Для меня 
не тяжело, но для семьи тяжело. Невозможно пока с бытовой точки зрения. Ну, 
а музыка там тоже… Были б деньги, там писаться можно было бы. 
Просто там играть негде…

