О причинах этого решения он рассказал "Известиям" следующее.
"Я ухожу, чтобы сосредоточиться на своих продюсерских проектах. Помимо того, что Валерия является моей женой, у нас есть ведь и продюсерский контракт, по которому у меня есть определенные обязательства: нужно заниматься новым альбомом, промоушном... В Real Records я пришел на определенное время в качестве кризисного менеджера. Сейчас же мне интереснее заниматься продюсированием проектов, а не административной работой, объемы которой за последнее время заметно выросли.
Вот смотрите: я одновременно был гендиректором Real Records, учредителем продюсерского центра Виктора Дробыша, президентом компании NOX Music, занимался продюсированием певицы Валерии, Авраама Руссо, Стаса Пьехи... Голова шла кругом, и от чего-то нужно было отказываться. Последнее время я разрывался на просторах шоу-бизнеса. Уход с поста гендиректора Real - это моя личная инициатива. И я считаю, что директор продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов, который сменит меня на этом посту, отлично справится с этой работой".
На вопрос о том, стоит ли ждать слияния компаний ПЦ Матвиенко и Real Records, Иосиф Пригожин ответил, что "не готов ничего об этом сказать. Но ведь не было слияния Real и ПЦ Виктора Дробыша?".
Только что усилиями продюсерских центров Игоря Матвиенко, Виктора Дробыша и Максима Фадеева создана "Первая концертная компания", гендиректором которой назначена Наталья Галкина: "Это концертная компания, которая уже занимается туром пятой "Фабрики" и будет иметь, я надеюсь, серьезный каталог артистов".
Но это слова самого Иосифа Пригожина. Как же ситуация выглядит на самом деле?
Компания Real Records, напомним, основана в феврале 1999 года. Под лейблом Real Records и сублейблом Iceberg Music фирма выпустила более 300 альбомов. Среди них - Земфира, Меладзе, "Сплин", "Чайф", "Мумий Тролль", "Кино" и др. На момент основания владельцем Real Records была компания ЛогоВАЗ News Corporation, основными акционерами которой были Борис Березовский и Руперт Мердок. В дальнейшем контрольный пакет акций был передан кругу частных инвесторов, имена которых неизвестны.
Первым главой Real Records стал генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, затем он отошел от руководства, не отрицая, что является одним из крупнейших акционеров компании, а рукодителем стала Алена Михайлова.
В 2003 году Алена Михайлова была вынуждена уйти по собственному желанию, как просочилось в прессу, по причинам несогласия с издательской позицией владельцев. Неофициально называлась причина чересчур большого увлечения Михайловой рок- и инди-группами.
С 2004 года гендиректором Real Records являлся Иосиф Пригожин. В 2005 году ему исполняется 36 лет. Иосиф Пригожин — член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук, удостоен премии «Овация» как лучший продюсер 1998 года. В том же году журнал «Компания» признал его лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. Он инициатор создания благотворительного фонда «Отчий дом», одним из учредителей которого является Главный раввин России (КЕРООР) Адольф Шаевич.
Иосиф ПРИГОЖИН, кроме того, один из акционеров продюсерского центра Виктора Дробыша ( проекты "Тутси", Стас Пьеха, Женя Малахова, КГБ, Юля Михальчик, Слава и др). А также владелец компании Nox Music и Планета Nox, личный продюсер Валерии, Авраама Руссо и Батырхана.
Можно предположить, что Иосиф Пригожин уходит из-за неудовлетворенности своим нынешним статусом в качестве гендиректора Real Records. После успешного во всех отношениях проекта "Фабрика Звезд 5" и организации Первой концертной компании, и особенно после появления Аллы Пугачевой в должности художественного руководителя "Фабрики Звезд", статус Пригожина значительно снизился.
Алла Пугачева взяла в свои руки всю творческую сторону вопроса. Материал поставляют авторы Дробыша и Матвиенко. Real Records, таким образом, из эксклюзивного партнера Первого канала и члена триумвирата Первый - РМГ- Real Records превращается в разменную фигуру дистрибьютерского рынка. Такой опытный топ-менеджер, как Пригожин, вполне очевидно понимает, что не барское это дело - заниматься текучкой.
Guruken.Ru ничего не известно о каких-либо разногласиях между Константином Эрнстом (номинальным хозяином Real Records) и Пригожиным. В любом случае, Пригожин заявил уже "Коммерсанту" о том, что он продолжит сотрудничать с Real Records и издавать на этом лейбле новые альбомы своих артистов.
Очевидно, что Пригожину выгоднее сейчас уйти на время в тень Продюсерского центра Дробыша. Ситуацию с новым пошатнувшимся статусом Real Records будет разруливать Андрей Лукинов, один из топ-менеджеров Продюсерского центра Игоря Матвиенко. В ближайшем приближении это означает некоторое изменение направления финансовых потоков между центрами силы в российском шоу-бизнесе.
И ничего хорошего не грозит нынешнему изгою - компании АРС Игоря Крутого. Ее по-прежнему активно выдавливают из медийного пространства. Только теперь для этой работы освободились еще одни руки.
Гуру Кен, Guruken.Ru
Комментарии