Филипп КИРКОРОВ устроил ночь римейкOFF

Шоу началось с двух танцевальных композиций, в которых были смикшированы отрывки хитов Киркорова, фразы со злополучной пресс-конференции и другие известные мелодии (например, \'Миллион алых роз\', только \'алые розы\' были заменены словами \'против Киркорова\').

Во время второй композиции шоу-балет \'Рецитал\' изображал противостояние шести Киркоровых и шести журналисток в розовых кофточках. Затем на сцене появился сам Филипп, на нем была майка с надписью \'Я love римейки\' и любимая кожаная куртка с портретом Аллы Пугачевой.

Для начала певец исполнил новую песню \'Бей своих\' (с припевом из композиции \'Уважаемый автор\' Аллы Борисовны). А далее, в подтверждение названия шоу, пошли сплошные римейки: \'Дай огня, детка!\', \'Я за тебя умру\', \'Мир без твоей любви\' (композитора Александра Зацепина). Песню \'Я поднимаю свой бокал\' артист наполовину пел совместно со зрительным залом: две строчки поет Филипп, две другие - аудитория. \'А это произведение исполняли все великие певцы - от Карузо до Муслима Магомаева\', - предварил Киркоров известный шлягер \'Гранада\'. Исполнив песню \'Единственная моя\', артист пригласил на сцену Анастасию Стоцкую. Вместе они спели композицию \'Любовь-морковь\'.

После этого Киркоров удалился за кулисы, а г-жа Стоцкая представила на суд зрителей несколько своих песен, включая хиты \'Вены-реки\', \'Can\'t Take My Eyes\', \'Дай мне пять минут\'. Затем к Анастасии вновь присоединился Филипп, и они дуэтом спели \'И ты скажешь\'.

Апофеозом ночи римейков стала перепетая артистами песня Аллы Пугачевой и Владимира Кузьмина \'Две звезды\'.

После некоторой паузы на сцене Летнего амфитеатра уже вовсю разворачивалось действие мюзикла \'Chicago\'. Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая вместе с балетом \'Рецитал\' показали зрителям лучшие номера из российской постановки бродвейского хита, к примеру, \'All That Jazz\', \'Шика-блеска дай\' и др. В финале концерта, уже с первыми проблесками рассвета, прозвучало еще несколько шлягеров из репертуара Филиппа: \'И огонь, и вода\', \'Валентинов день, \'Дива\' и др.
Сергей Баранов, Intermedia

Филипп Киркоров уехал из Витебска на своем белом «Хаммере» через несколько часов после окончания сольного концерта, на котором «король ремейкoff» продемонстрировал и розовые кофточки, и свое отношение к прессе, и плакат с клеймом «звезда» на лице абстрактной женщины, в данных обстоятельствах четко идентифицируемой как Ирина Ароян. Николай Басков, которому перекрывший дорогу «Хаммер» Киркорова помешал вовремя попасть на пресс-конференцию, больше никуда не опаздывает: теперь его черный лимузин - самый шикарный в Витебске, и никто не смеет загораживать ему дорогу. Когда автомобиль припаркован у отеля «Эридан», на его фоне одна за другой фотографируются аборигенки бальзаковского возраста.

Киркорова вспоминают зрители, которые так и не поняли толком, «что это было», но на всякий случай сделали вид, что агрессивное шоу им невероятно понравилось, и сотрудники милиции, которые были задействованы на охране амфитеатра. Филипп заставил их изрядно поволноваться, когда в финале концерта потребовал, чтобы ворота, ведущие на площадку перед сценой, открыли и пустили зрителей поближе. Охрана ворота открыла, и пара сотен зрителей к сцене прорвались. Милиционеры же сумели их тут же закрыть и чудом сдержали готовую уже хлынуть к сцене толпу.
"КП"

По слова работающего на фестивале специального корреспондента газеты "Антенна" Вячеслава ШАДРОНОВА, показанная Киркоровым программа "Король ремейков" была единственным концертом "Славянского базара", который не снимали белорусское телевидение. Вполне возможно, что это было связано с ненастной погодой.

Как на открытии, так и в сольном концерте Филипп Бедросович спел старую песню своей супруги "Уважаемый автор" ("Бей своих, чтобы чужие боялись"). И если на открытии эта песня звучала диковато, то в сольной программе номер был оформлен соответствующим образом. Звучал микс, сделанный из записи пресс-конференции, на экранах фигуру Киркорова совмещали с фотографиями группы "Тату" в майках "Х.й войне" и, почему-то, портретами Дмитрия Холодова (видимо, артист намекал на то, что бывает с журналистами, задающими неправильные вопросы). Балет рвал и разбрасывал по сцене газету "Труд-7". В остальном сольная программа Киркорова, которую тот назвал "Король ремейков" практически ничем не отличалась от его сольной программы, показанной в зале "Россия" осенью прошлого года.

В Витебске Киркоров ходил в майках с надписью "Я люблю ремейки" и "Король ремейков", а его охрана – в майках с надписью "Мы охраняем короля". Во время сольного концерта Филиппа его охрана перекрыла все проходы за кулисами и не позволяла прессе выйти даже в туалет. Присутствовавший за сценой отец артиста Бедрос растерянно говорил журналистам: "Я не знаю, что с моим сыном".

Что касается открытия фестиваля, то впервые большой сборный концерт в отсутствие Пугачевой закрывал не Киркоров, а Николай Басков. Филипп Киркоров, сойдя в зал, получил от зрителей всего три букета, Баскова же завалили цветами – было очевидно, что зрители ждали именно его. Даже президент Лукашенко вручил свой букет именно Баскову, а не Киркорову – что должно являться весьма красноречивым знаком.

Еще об этом